MEYLE 014 032 0021

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 MEYLE014 032 0021
2033200273
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHОпора амортизационной стойки
Описание SH
АртикулBR4058618028
АртикулAE4058618028
Штрих-код (EAN)4040074250952
Страна (по штрих-коду)Германия
Дополнительный артикул / Доп. информация 2с шариковым подшипником
Сторона установкипередний мост

Оригинальные номера
2033200273MERCEDES-BENZискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
BILSTEIN12-224159искать аналоги >
BOGE87-731-Aискать аналоги >
CAUTEX180943искать аналоги >
CORTECO80001568искать аналоги >
FEBI BILSTEIN24403искать аналоги >
FEBI BILSTEIN30838искать аналоги >
FEBI BILSTEIN30840искать аналоги >
FIRST LINEFSM5177искать аналоги >
GABRIELGK329искать аналоги >
LEMFORDER25409искать аналоги >
LEMFORDER25409 01искать аналоги >
MALO24153искать аналоги >
MAPCO37842искать аналоги >
MONROEMK198искать аналоги >
OPTIMALF8-6539искать аналоги >
ORIGINAL IMPERIUM32006искать аналоги >
SACHS802 251искать аналоги >
SNRKB651.02искать аналоги >
SWAG10 92 4403искать аналоги >
TRUCKTEC AUTOMOTIVE02.30.063искать аналоги >
TRWJSB123искать аналоги >
VAICOV30-1295искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияЗадний ведущий мостУтечка маслаНеплотно прилегает пробка наливного или сливного отверстия.
Рулевое управлениеРулевое управлениеУвеличенный свободный ход рулевого колесоОслабление гаек шаровых пальцев рулевых тяг.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяРемонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПочти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеВ случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей.
КузовПоверхность кузоваВоздух в салон подается, но не охлаждаетсяНедостаточное сжатие в компрессоре.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025