MILES HBFB51X280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFB51X280 | HBFB51X280
| Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280 |
| AS | 1 шт. | | BG | 12 шт. | | FR | 3 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 8 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе на сегодня (ВТ) | 1 120 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280 |
| Описание SH | |
| Описание AS | Гофра глушителя |
| Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 51x280 |
| Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 51x280 |
| Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X280 |
| Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280 |
| Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X280 |
| Артикул | ASBGFRMKMOMS4058714001 |
| Артикул | ASBGFAFRMKMSSM4058714001 |
| Артикул | ASFAFRMKMOMS4058714001 |
| Артикул | ASFAFRMKMS4058714001 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между шейками и подшипниками распредвала. Масло несоответствующего качества. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прилегание рабочих поверхностей зубьев конических шестерен проверяется на краску по отпечатку. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Неисправны крепления распылителей (форсунок). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |