MILES HBFB51X280
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MILES | HBFB51X280 | HBFB51X280
| Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280 |
AS | 1 шт. | BG | 2 шт. | FA | 3 шт. | FR | 4 шт. | MK | 1 шт. | MO | 3 шт. | MS | 1 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ПН) | 1 050 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280 |
Описание SH | |
Описание AS | Гофра глушителя |
Описание MK | труба гофрированная с внутренним плетением 51x280 |
Описание MS | труба гофрированная с внутренним плетением 51x280 |
Описание FR | Гофра глушителя с внутренним плетением 51X280 |
Описание FA | Труба гофрированная с внутр. плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280 |
Описание BG | Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280 |
Описание MO | Труба гофрированная универсальная 51X280 |
Артикул | ASBGFAFRMKMOMS4058714001 |
Артикул | ASBGFAFRMKMSSM4058714001 |
Артикул | ASFAFRMKMOMS4058714001 |
Артикул | ASFAFRMKMS4058714001 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не переключаются рычаги указателей поворота и света фар | Заедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепления вала к заднему мосту. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Деформация вала или вилки переключения. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |