MILES HBFB51X280

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 MILESHBFB51X280
HBFB51X280
Труба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280
AS 1 шт.
BG 2 шт.
FA 3 шт.
FR 4 шт.
MK 1 шт.
MO 3 шт.
MS 1 шт.
на складе: 15 шт.
на послезавтра (ПН)
1 050 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHТруба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280
Описание SH
Описание ASГофра глушителя
Описание MKтруба гофрированная с внутренним плетением 51x280
Описание MSтруба гофрированная с внутренним плетением 51x280
Описание FRГофра глушителя с внутренним плетением 51X280
Описание FAТруба гофрированная с внутр. плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280
Описание BGТруба гофрированная (гофра) внутренним плетением 51X280 (BOSAL 265-325) HBFB51X280
Описание MOТруба гофрированная универсальная 51X280
АртикулASBGFAFRMKMOMS4058714001
АртикулASBGFAFRMKMSSM4058714001
АртикулASFAFRMKMOMS4058714001
АртикулASFAFRMKMS4058714001

Оригинальные номера
HBFB51X280искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыНе переключаются рычаги указателей поворота и света фарЗаедание механизма возврата рычага переключателя указателей поворота.
ТрансмиссияКарданная передачаВибрация карданной передачиОслабление крепления вала к заднему мосту.
ТрансмиссияМеханическая коробка передачПередача не выключаетсяДеформация вала или вилки переключения.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияПовышенный дисбаланс промежуточного карданного вала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемЗасорение шлангов или масляного фильтра в насосе.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук поршнейСтук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025