Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| BOSCH | 0 261 520 293 | насос топливный высокого давления\ bmw f |
| на складе: 29 шт. на завтра (ПН) | 28 290 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | насос топливный высокого давления\ bmw f10 / f07 / f06 / f01 / f02 / x5 11> |
Описание 3R | насос топливный высокого давления\ bmw f10 / f07 / f06 / f01 / f02 / x5 11> |
Описание FA | Насос высокого давления |
Описание ML | Топливный насос механический |
Артикул | 3RFAML4059138658 |
Артикул | FAML4059138658 |
Штрих-код (EAN) | 4047025322867 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Оригинальные номера | ||
13518604232 | BMW | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 0 261 520 294 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (F10, F18) M5 | седан | 4.400 | 412 | 560 | 2011.06 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 550 i | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да | |
BMW 5 (F10, F18) 550 i xDrive | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да | |
BMW 5 (F10, F18) M5 | седан | 4.400 | 423 | 575 | 2014.01 | да | |
BMW 5 (F10, F18) M5 | седан | 4.400 | 441 | 600 | 2014.07 | да | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 550 i | хэтчбек | 4.400 | 330 | 449 | 2012.05 | да | |
BMW 5 Gran Turismo (F07) 550 i xDrive | хэтчбек | 4.400 | 330 | 449 | 2012.05 | да | |
BMW 5 Touring (F11) 550 i | универсал | 4.400 | 330 | 449 | 2013.05 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) M6 | купе | 4.400 | 412 | 560 | 2012.12 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) M6 | купе | 4.400 | 423 | 575 | 2014.02 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) M6 | купе | 4.400 | 410 | 560 | 2013.11 | да | |
BMW 6 Gran Coupe (F06) M6 | купе | 4.400 | 441 | 600 | 2015.07 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) M6 | кабрио | 4.400 | 412 | 560 | 2012.01 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i | кабрио | 4.400 | 330 | 449 | 2011.10 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) M6 | кабрио | 4.400 | 423 | 575 | 2014.02 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) M6 | кабрио | 4.400 | 441 | 600 | 2015.07 | да | |
BMW 6 кабрио (F12) 650 i xDrive | кабрио | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) M6 | купе | 4.400 | 412 | 560 | 2012.01 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.10 | да | |
BMW 6 купе (F13) 650 i xDrive | купе | 4.400 | 330 | 449 | 2011.11 | да | |
BMW 6 купе (F13) M6 | купе | 4.400 | 423 | 575 | 2014.02 | да | |
BMW 6 купе (F13) M6 | купе | 4.400 | 441 | 600 | 2015.07 | да | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 750 i | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2012.10 | да | |
BMW 7 (F01, F02, F03, F04) 750 i xDrive | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2012.10 | да | |
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 750 i | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2012.10 | ||
BMW 7 седан (F01, F02, F03, F04) 750 i xDrive | седан | 4.400 | 330 | 449 | 2012.10 | ||
BMW X5 (F15, F85) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 449 | 2013.07 | да | |
BMW X5 (F15, F85) M | вездеход закрытый | 4.400 | 423 | 575 | 2014.12 | да | |
BMW X6 (F16, F86) xDrive 50 i | вездеход закрытый | 4.400 | 330 | 450 | 2014.08 | да | |
BMW X6 (F16, F86) M | вездеход закрытый | 4.400 | 423 | 575 | 2014.12 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Засорение шлангов или масляного фильтра в насосе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Внезапная остановка двигателя | Засорение топливного фильтра и нехватка топлива, подаваемого в насос. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Почти для всех крепежных деталей применяются какие либо фиксаторы: пружинные закаленные разрезные стопорные шайбы (они же – «гроверные»), фигурные шайбы, тонкие неразрезные пружинные шайбы, контргайки, шплинты, стопорные лапки или составы, наносимые на резьбу и препятствующие самоотвинчиванию. При ремонте их необходимо заменять новыми. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнены или засорены жиклеры карбюратора, либо плохо работает воздушная заслонка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |