STARTVOLT vs-cs-1403
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| STARTVOLT | vs-cs-1403 | VSCS1403
| датчик пол. коленвала и фазы для а / м nissan almera classic (05-) 1.5-1.8i (vs-cs 1403) |
| AE | 18 шт. | | BE | 1 шт. | | BG | 14 шт. | | FA | 4 шт. | | FR | 4 шт. | | MK | 4 шт. | | MO | 3 шт. | | MS | 4 шт. | | XC | 1 шт. | | XN | 6 шт. | | X |
| на складе на сегодня (ПН) | 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | датчик пол. коленвала и фазы для а / м nissan almera classic (05-) 1.5-1.8i (vs-cs 1403) |
| Описание SH | |
| Описание MK | датчик пол. коленвала и фазы для а / м nissan almera classic (05-) 1.5-1.8i (vs-cs 1403) |
| Описание MS | датчик пол. коленвала и фазы для а / м nissan almera classic (05-) 1.5-1.8i (vs-cs 1403) |
| Описание AE | датчик пол. коленвала и фазы для а / м nissan almera classic (05-) 1.5-1.8i (vs-cs 1403) |
| Описание BE | датчик пол. коленвала и фазы для а / м nissan almera classic (05-) 1.5-1.8i (vs-cs 1403) |
| Описание FR | Датчик положения распредвала |
| Описание FA | Датчик пол. коленвала и фазы для а/м Nissan Almera Classic (05-) 1.5-1.8i (VS-CS 1403) |
| Описание BG | Датчик пол. коленвала и фазы для а/м Nissan Almera Classic (05-) 1.5-1.8i VSCS1403 |
| Описание MO | Датчик р/вала NISSAN ALMERA/PRIMERA/MICRA/NOTE |
| Описание XR | ДАТЧИК ПОЛ. КОЛЕНВАЛА И ФАЗЫ ДЛЯ А/М NISSAN ALMERA CLASSIC (05-) 1.5-1.8I (VS-CS 1403) |
| Описание XN | ДАТЧИК ПОЛ. КОЛЕНВАЛА И ФАЗЫ ДЛЯ А/М NISSAN ALMERA CLASSIC (05-) 1.5-1.8I (VS-CS 1403) |
| Описание XC | ДАТЧИК ПОЛ. КОЛЕНВАЛА И ФАЗЫ ДЛЯ А/М NISSAN ALMERA CLASSIC (05-) 1.5-1.8I (VS-CS 1403) |
| Описание RP | датчик пол. коленвала и фазы |
| Артикул | AEBEBGFRMKMOMSXCXNXR4059726943 |
| Артикул | AEBGFAFRMKMSRSSM4059726943 |
| Артикул | AEBGFRMKMOMSXNXR4059726943 |
| Артикул | AEBGFRMKMSXNXR4059726943 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Более резкий стук с неравномерными промежутками, особенно заметными при плавном увеличении и уменьшении частоты вращения коленчатого вала, обычно вызван увеличенным зазором между упорными полукольцами и коленчатым валом. |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Плохо накачаны шины. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Загрязнение электролита посторонними примесями. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Пружина диафрагмы ослабла или повреждена. |