AIRLINE at-bs-44
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | at-bs-44 | | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 14мм l=55мм (at-bs-44) |
| AE | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 2 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 6 шт. через 3 дня (ВТ) | 240 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 14мм l=55мм (at-bs-44) |
| Описание SH | |
| Описание MK | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 14мм l=55мм (at-bs-44) |
| Описание MS | головка торцевая 1 / 2 с шестигранной вставкой 14мм l=55мм (at-bs-44) |
| Описание AE | головка 1 / 2 dr с шестигранной вставкой 14мм длиной 55мм (at-bs-44) |
| Описание MO | Головка 1/2" DR с шестигранной вставкой 14мм длиной 55мм |
| Описание RP | головка 1 / 2 dr с шестигранной вставкой 14мм длиной 55мм |
| Артикул | AEMKMOMS4060776580 |
| Артикул | FRMKMSRS4060776580 |
| Артикул | AEFRMKMSRS4060776580 |
| Артикул | FRMS4060776580 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук поршневых пальцев в изношенных гнездах – резкий, иногда звонкий. Лучше всего он слышен на холостом ходу, при резком нажатии педали газа, при раннем зажигании в районе цилиндров ближе к головке. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Пробита прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправен выключатель зажигания и стартера. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Повышенное сопротивление в трансмиссии. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |