MASTERKIT 77ES558
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASTERKIT | 77ES558 | | Датчик, положение распредвала CHRYSLER PT CRUISER, DODGE CARAVAN 77ES558 |
AS | 1 шт. | BG | 14 шт. | DR | 1 шт. | FA | 1 шт. | MK | 2 шт. | MO | 1 шт. | WM | 1 шт. | XN | 2 шт. |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ПН) | 1 870 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Датчик, положение распредвала CHRYSLER PT CRUISER, DODGE CARAVAN 77ES558 |
Описание SH | |
Описание DR | датчик положения распредвала\ chrysler pt-cruiser / voyager 95-10 |
Описание AS | Датчик положения распредвала |
Описание MK | 77es558 датчик положение распредвала chrysler pt cruiser dodge caravan |
Описание FA | Датчик, положение распредвала |
Описание BG | Датчик, положение распредвала CHRYSLER PT CRUISER, DODGE CARAVAN 77ES558 |
Описание WM | Датчик положения распредвала CHRYSLER PT CRUISER, DODGE CARAVAN |
Описание MO | Датчик, положение распредвала CHRYSLER PT CRUISER, DODGE CARAVAN |
Описание XN | 77ES558 ДАТЧИК, ПОЛОЖЕНИЕ РАСПРЕДВАЛА^ CHRYSLER PT CRUISER, DODGE CARAVAN |
Описание RP | датчик положения распределительного вала |
Артикул | ASBGDRFAMKMOWMXN4064311839 |
Артикул | BGFAMSRS4064311839 |
Артикул | FAMSRS4064311839 |
Артикул | AEARASBGMKMOWMXN4064311839 |
Артикул | AEARASBGMKWMXN4064311839 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Износ или повреждение шарового шарнира. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Нет вакуума во впускном трубопроводе или вакуумных шлангах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Плохой контакт в проводке. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Лучший источник оригинальных запасных частей – официальные дилеры автопроизводителей. Только у них следует покупать детали, если у автомобиля еще не истек срок действия гарантии. После этого можно обращаться и в магазины. Помимо автомобильных деталей и узлов, в этих магазинах продают инструменты и принадлежности, требующиеся для технического обслуживания автомобилей. |