HELLA 1EH 008 688-011
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| HELLA | 1EH 008 688-011 | 9418203961 941820396105 9418205761 A9418203961 A941820396105 A9418205761
| | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Фара |
Артикул | AS4065122809 |
Штрих-код (EAN) | 4082300152197 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество функций лампы освещения | 3 |
проверочное значение | E1 310 |
Номинальное напряжение [V] | 24 |
Сторона установки | слева |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Без ободка |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | Без фонаря указателя поворота |
Оснащение / оборудование | для автомобилей без регулировки угла наклона фар |
Тип ламп | H4 |
Тип ламп | W5W |
Функция осветительного прибора | С ближним светом |
Функция осветительного прибора | С дальним светом |
Функция осветительного прибора | со стояночным огнем |
Тип осветительного прибора | Галоген |
Лево-/правостороннее движение | для правостороннего движения |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление болтов крепления защитного кожуха или суппорта. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенный дисбаланс промежуточного карданного вала. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не включается стоп сигнал | Неисправность выключателя. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Свист в заднем мосту | Течь через сальники ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Во многих местах используются прокладки для уплотнения стыкуемых поверхностей двух деталей и удержания смазок, жидкостей, вакуума или давления в сборке. Старение, нагрев и давление приводят к настолько прочному слипанию двух частей, что их трудно разъединить. Соединение можно ослабить, постучав молотком с головкой из мягкого материала вблизи поверхностей стыка. Можно воспользоваться и обычным молотком, если бить им по деревянному бруску, положенному на деталь. Не бейте молотком по деталям, которые можно легко повредить. Если узел не поддается разборке, проверьте, все ли крепежные детали были извлечены. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Ведомый диск сцепления деформирован или поврежден (торцевое биение более 0,5 мм). |