DONGIL 6PK1670
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| DONGIL | 6PK1670 | | Ремень приводной поликлиновой 6PK1670 FORD Transit (2.2 TDCI) генератора DONGIL 6PK1670 |
AR | 3 шт. | BG | 56 шт. | MK | 1 шт. | MS | 4 шт. |
| на складе: 64 шт. на завтра (ВТ) | 1 030 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремень приводной поликлиновой 6PK1670 FORD Transit (2.2 TDCI) генератора DONGIL 6PK1670 |
Описание AR | ремень поликлиновой\ fiat ducato 2.2jtd 4hv 06> |
Описание MK | ремень поликлиновой 6pk 1670 dr5000 epdm ex |
Описание MS | ремень поликлиновой 6pk 1670 dr5000 epdm ex |
Описание BG | Ремень приводной поликлиновой 6PK1670 FORD Transit (2.2 TDCI) генератора DONGIL 6PK1670 |
Артикул | ARBGMKMS4066229833 |
Артикул | AK4066229833 |
Артикул | AS4066229833 |
Артикул | MKMSWM4066229833 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение ремня привода насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Попадание воздуха в гидропривод тормозов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Износ, повреждение контактного уголька или его зависание в крышке датчика распределителя зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если ремонт затеян лишь для того, чтобы исправить наиболее очевидные недостатки, оставляя на потом те, которые можно было бы исправить попутно, то очень скоро понадобится новый ремонт. |