FRENKIT 754901
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FRENKIT | 754901 | | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
| AS | 8 шт. | | FA | 40 шт. | | FR | 3 шт. |
| на складе: 51 шт. на послезавтра (ПН) | 1 890 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
| Описание SH | |
| Описание AS | Ремкомплект тормозного суппорта |
| Описание FR | Ремкомплект Тормозного Суппорта + Поршень |
| Описание FA | Ремкомплект тормозного суппорта (SUPERKIT) |
| Описание RP | ремкомплект тормозного суппорта superkit (полный) |
| Артикул | ASFAFR4067049634 |
| Артикул | FAMK4067049634 |
| Артикул | ARFAMS4067049634 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Разрушение положительных пластин. |
| Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Малый зазор между контактами прерывателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Откручивать болты и гайки крепления головки блока, корпуса подшипников, масляного картера, крышки головки блока, крышек привода распредвала, передней крышки картера сцепления и других многоточечных соединений следует в порядке, обратном порядку затяжки и тоже постепенно, чтобы не вызвать деформации от остаточных напряжений и выбраковки деталей из за нее . |