ELRING 802.870
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ELRING | 802.870 | 016268B 0333201801 1024355 143201801 143207601 1663390
1663390 2218008B 301963755 7079275 802870 81008700 928M6065BB 928M6065BC 928M6065BD 9550067 982603 B275 BK6384 HBS031 PF0590021 T5006700 YF0910135
YF0910135
|  | Комплект болтов ГБЦ Ford Mondeo 1.6-2.0 16V 92> |
| AE | 3 шт. | | BE | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 2 шт. |
| на складе: 9 шт. на завтра (ПТ) | 1 230 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | Комплект болтов ГБЦ Ford Mondeo 1.6-2.0 16V 92> |
| Описание SH | 10шт. Ford Escort/Fiesta/Mondeo 1.6-2.0 16V 92> |
| Описание 3R | к-кт болтов гбц 10шт.\ ford escort / fiesta / mondeo 1.6-2.0 16v 92> |
| Описание MS | компл.болтов гбц |
| Описание AE | к-кт болтов гбц ford 1.82.0l zetec (759.400-10шт.) |
| Описание BE | к-кт болтов гбц ford 1.82.0l zetec (759.400-10шт.) |
| Описание FR | Ком/кт болтов ГБЦ [10 штук] |
| Описание WM | Комплект болтов ГБЦ Ford Mondeo 1.6-2.0 16V 92> |
| Описание RP | комплект болтов головки блока цилиндров |
| Артикул | RPSPMP4070628474 |
| Артикул | AEBEFRMSWM4070628474 |
| Артикул | RSAELA4070628474 |
| Артикул | AKARWM4070628474 |
| Артикул | AKARFRWM4070628474 |
| Артикул | AEBE4070628474 |
| Артикул | AEARBE4070628474 |
| Штрих-код (EAN) | 4041248050538 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы | M 10 |
| Шаг резьбы [мм] | 1,5 |
| Длина [мм] | 102 |
| Ширина зева гаечного ключа | TX - T 55 |
| Профиль головки болта | внутренний Torx |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный шум двигателя | Отсутствуют или плохо установлены уплотнительные шайбы под распылителями, распылитель слишком сильно (слабо) завернут в головку цилиндров. |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Сильный износ шин. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольные приборы не работают | Перегорел предохранитель в монтажном блоке. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Дисбаланс карданных валов. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |