FA1 KT110020

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FA1KT110020
NA
нет в наличии

Поискать картинку в Google


Характеристики
Штрих-код (EAN)5905133281584
Страна (по штрих-коду)Польша

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
VW CABRIO IV кабрио (1E7) 1.9 TDIкабрио1.900811101998.062002.06
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDIхэтчбек1.900851151998.122001.06да
VW GOLF IV (1J1) 1.9 TDI 4motionхэтчбек1.900851151999.092001.06да
VW GOLF IV Cabriolet (1E7) 1.9 TDIкабрио1.900811101998.062002.06да
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDIуниверсал1.900851151999.082001.06да
VW GOLF IV Variant (1J5) 1.9 TDI 4motionуниверсал1.900851151999.052001.06да
VW GOLF Mk III кабрио (1E7) 1.9 TDIкабрио1.900811101998.062002.06
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDIхэтчбек1.900851151998.122001.06
VW GOLF Mk IV (1J1) 1.9 TDI 4motionхэтчбек1.900851151999.092001.06
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 TDIуниверсал1.900851151999.082001.06
VW GOLF Mk IV Estate (1J5) 1.9 TDI 4motionуниверсал1.900851151999.052001.06
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 TDIуниверсал1.900851151999.082001.06
VW JETTA IV универсал (1J5) 1.9 TDI 4motionуниверсал1.900851151999.052001.06
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Советы мастеровДругие советыБезопасностьЗаправляйтесь только при выключенном двигателе.
ЭлектрооборудованиеГенераторКонтрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиляОкисление контактных колец.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня.
ТрансмиссияШарниры равных угловых скоростей (ШРУС)Дрожание или вибрация при ускоренииЗаклинивание шарниров равных угловых скоростей.
Советы мастеровПричины повышенных расходовУскоренный износ сцепленияПривычка держать ногу на педали.
Рулевое управлениеРулевое управлениеШум в насосе рулевого управления с усилителемНеисправность насоса: сильный износ статора, задиры на поверхности крышек или ротора, заедание лопастей в пазах ротора, неисправность подшипника.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025