LUZAR LFK 1661
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| LUZAR | LFK 1661 | 46792221 46826688 46848916 85434 8EW351041051 LFK1661
| э / вентилятор охл. для а / м fiat albea (02-) (с кожухом и резист.) a / c+ (lfk 1661) |
| AE | 5 шт. | | AR | 2 шт. | | BG | 1 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. | | WM | 5 шт. |
| на складе: 20 шт. на завтра (ЧТ) | 7 360 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | э / вентилятор охл. для а / м fiat albea (02-) (с кожухом и резист.) a / c+ (lfk 1661) |
| Описание SH | |
| Описание AR | вентилятор охлаждения\ fiat punto 1.1-1.6 93-00 |
| Описание MK | э / вентилятор охл. для а / м fiat albea (02-) (с кожухом и резист.) a / c+ (lfk 1661) |
| Описание MS | э / вентилятор охл. для а / м fiat albea (02-) (с кожухом и резист.) a / c+ (lfk 1661) |
| Описание AE | крыльчатка с эл. мотором fiat albea (02-) |
| Описание FR | Вентилятор охлаждения [с кожухом с резист.] |
| Описание FA | Э/вентилятор охл. для а/м Fiat Albea (02-) (с кожухом и резист.) A/C+ (LFK 1661) |
| Описание BG | Вентилятор рад. (с кожухом, с резистором) Albea (02-) Albea (02-) LFK1661 |
| Описание WM | Вентилятор радиатора Fiat Albea (02-) (с кожухом и резист.) A/C+ (LFK 1661) |
| Описание MO | Вентилятор радиатора с кожухом FIAT ALBEA 02- |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMSWM4071862411 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMSRSSMWM4071862411 |
| Артикул | AEBGFAMOMSWM4071862411 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Ускоренный износ сцепления | Коробление ведомого диска. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работают какие либо контрольные лампы | Обрыв проводов, окисление наконечников проводов. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Недостаточное давление жидкости в системе. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Нарушение углов установки передних колес. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |