MASUMA ML-002
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MASUMA | ML-002 | | Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируемая Masuma, 104mm |
| AE | 17 шт. | | AK | 1 шт. | | BE | 1 шт. | | DR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 48 шт. | | XN | 4 шт. | | XR | 4 шт. | | XS | 3 шт. |
| на складе: 81 шт. на послезавтра (ПН) | 1 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируемая Masuma, 104mm |
| Описание SH | |
| Описание DR | тяга датчика положения кузова\ honda accord 03-14 |
| Описание AK | Тяга средняя |
| Описание AE | тяга корректора фар |
| Описание BE | тяга корректора фар |
| Описание FR | Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируемая Masuma, 104mm |
| Описание FA | Тяга датчика положения кузова (корректора фар) регулируемая 104mm |
| Описание XR | ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА (КОРРЕКТОРА ФАР) РЕГУЛИРУЕМАЯ 104 |
| Описание XN | ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА (КОРРЕКТОРА ФАР) РЕГУЛИРУЕМАЯ 104 |
| Описание XS | ТЯГА ДАТЧИКА ПОЛОЖЕНИЯ КУЗОВА (КОРРЕКТОРА ФАР) РЕГУЛИРУЕМАЯ 104 |
| Артикул | AEAKBEDRFAFRXNXRXS4072226149 |
| Артикул | AEASBRFAFR4072226149 |
| Артикул | AEAKARFAFR4072226149 |
| Артикул | AEAKARBEFAFRXCXNXR4072226149 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей жгута проводов датчика положения коленчатого вала и исправность самого датчика. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повышенное биение фланца ведущей шестерни заднего моста. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не горит контрольная лампа давления масла при включении зажигания | Обрыв проводов или окисление их наконечников. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Закоксование распылителя инжектора. |