LIQUI MOLY 3756
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| LIQUI MOLY | 3756 | 5W30 93165557
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | 5W-30 / Top Tec 4600 5L=8033 |
| Описание SH | |
| Артикул | AE4073086835 |
| Артикул | AR4073086835 |
| Штрих-код (EAN) | 4100420037566 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Объем [л] | 5 |
| класс вязкости SAE | 5W30 |
| Спецификация | ACEA C3 |
| Спецификация | API CF |
| Спецификация | API SN |
| Спецификация | ACEA A3 |
| Спецификация | ACEA B4 |
| разрешение производителя | Ford WSS-M2C 917-A |
| разрешение производителя | GM dexos2? |
| разрешение производителя | MB-Freigabe 229.31 |
| разрешение производителя | MB-Freigabe 229.51 |
| разрешение производителя | MB-Freigabe 229.52 |
| разрешение производителя | VW 502 00 |
| разрешение производителя | VW 505 00 |
| разрешение производителя | VW 505 01 |
| рекомендации производителя масла | Opel GM-LL-A-025 |
| рекомендации производителя масла | Opel GM-LL-B-025 |
| Тип контейнера | Канистра |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Повреждение шарниров. |
| Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
| Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь. Тряпки для протирки деталей или вытирания рук нарежьте заранее на салфетки размером с носовой платок – примерно 15x15 см. Такие салфетки очень удобны – во многих странах их специально выпускают, продают, дают напрокат с периодической химчисткой по мере использования. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя внутрь | Протекает прокладка головки цилиндров. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправны печатная схема, проводка или патрон лампы. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Большой зазор или выкрашивание в подшипниках ведущей шестерни либо дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук изношенных поршней об изношенный цилиндр – приглушенный. Лучше всего он слышен на малых оборотах коленчатого вала и под нагрузкой в районе цилиндров, ближе к середине хода поршня. |