AIRLINE ATAS080
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| AIRLINE | ATAS080 | | Набор головок ударных удлиненных 1/2" 78мм 18 пр. (8-32мм) пласт. кейс. |
| AS | 1 шт. | | FR | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | XN | 1 шт. | | XR | 1 шт. |
| на складе: 5 шт. на завтра (СР) | 5 750 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Набор головок ударных удлиненных 1/2" 78мм 18 пр. (8-32мм) пласт. кейс. |
| Описание AS | Набор торцевых головок |
| Описание FR | Набор головок ударных |
| Описание MO | Набор головок ударных удлиненных 1/2" 78мм 18 пр. (8-32мм) пласт. кейс. |
| Описание XR | НАБОР ГОЛОВОК УДАРНЫХ 1/2DR L=78ММ, 18ПР. (8-32ММ) ПЛАСТ.КЕЙС. (ATAS080) |
| Описание XN | НАБОР ГОЛОВОК УДАРНЫХ 1/2DR L=78ММ, 18ПР. (8-32ММ) ПЛАСТ.КЕЙС. (ATAS080) |
| Описание RP | набор головок ударных удлиненных 1 / 2 78мм 18 пр. (8-32мм) пласт. кейс. |
| Артикул | ASFRMOXNXR4074770320 |
| Артикул | AKFRMOXNXR4074770320 |
| Артикул | AKFRXNXR4074770320 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Шатуны с их крышками, блок цилиндров с крышками коренных подшипников разукомплектовывать нельзя, остальные сборочные пары или наборы – можно, но если решено продолжать эксплуатацию сопрягаемых элементов без ремонта, то их разукомплектовывать не следует. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Увеличенное схождение передних колес (износ наружных дорожек протектора). |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Вытягивание цепи или ее поломка, повреждение зубьев приводной звездочки (шестерни). |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
| Тормозная система | Тормоза | Подтормаживание автомобиля | Неполное выключение стояночного тормоза. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала. |