ICER 180424
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| ICER | 180424 | 4106001B25 4106004B25 4106004B26 4106005B25 4106005B90 4106041B91 41060V4390 41060V4392 D1060V4392 DA06005B25
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8424073008497 |
| Страна (по штрих-коду) | Испания |
| Длина [мм] | 108,1 |
| Высота [мм] | 45,3 |
| Толщина [мм] | 16 |
| Качество | 300 |
| Вес [кг] | 0.885 |
| Исполнение моста | Front |
| Номер технической информации | 180424 |
| Тормозная система | Akebono |
| проверочное значение | E9 90R-01111/1532 |
| Тип тормоза | Дисковой механизм |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не касайтесь высоковольтных проводов системы зажигания при работающем двигателе или во время его прокрутки, особенно если детали влажные или повреждена изоляция – можно получить электрический удар. Напряжение в выходных цепях электронного зажигания доходит до 40 000 В и может оказаться смертельным. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Стук от «пробоя» подвески вследствие разрушения буферов сжатия. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повреждение шланга, соединяющего датчик абсолютного давления с впускной трубой. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Езда на высокой скорости по неровным дорогам. |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Не закреплен масляный фильтр. |