TATSUMI TDF1008
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TATSUMI | TDF1008 | | Подшипник передней ступицы TOYOTA Yaris/Prius 11 TDF1008 |
AE | 1 шт. | BG | 2 шт. | FR | 3 шт. | WM | 2 шт. | XN | 1 шт. |
| на складе: 9 шт. на послезавтра (ПН) | 3 190 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Подшипник передней ступицы TOYOTA Yaris/Prius 11 TDF1008 |
Описание SH | |
Описание 3R | подшипник передней ступицы\ toyota yaris / prius 11> |
Описание AE | подшипник передней ступицы |
Описание FR | Подшипник передней ступицы |
Описание BG | Подшипник передней ступицы TOYOTA Yaris/Prius 11 TDF1008 |
Описание WM | Подшипник ступичный TOYOTA Yaris/Prius 11> |
Описание XN | ПОДШИПНИК ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ |
Описание RP | подшипник ступицы колеса | перед | |
Артикул | AEBGFRWMXN407634861 |
Артикул | ARASFAFRRSWM407634861 |
Артикул | AEASBGFRWMXN407634861 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Подсос воздуха через негерметичное соединение с ресивером вакуумного усилителя тормозов, его шланг или диафрагму усилителя. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Загустение топлива зимой. |
Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Увеличенный зазор между стеклом и желобком стока воды. |
Подвеска | Подвеска | Недостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатия | Износ направляющей втулки и штока. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Пониженное давление воздуха в шинах (большой износ по краям протектора). |