DAYCO KPV030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| DAYCO | KPV030 | |  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Штрих-код (EAN) | 8021787538960 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| CITROEN AX (ZA-_) 15 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.08 | 1997.12 | да |
| CITROEN AX (ZA-_) 15 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 1994.08 | 1997.12 | да |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | |
| CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 2001.07 | 2004.04 | |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1996.09 | 2003.09 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1996.09 | 2001.06 | да |
| CITROEN SAXO (S0, S1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 2001.07 | 2004.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.06 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 1994.06 | 1996.04 | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | | да |
| PEUGEOT 106 II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | | да |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | | |
| PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 42 | 57 | 1998.04 | | |
| PEUGEOT 106 Van (1_) 1.5 D | фургон | 1.500 | 40 | 55 | 1996.05 | 2001.03 | да |
| PEUGEOT 106 Van (1_) 1.5 D | фургон | 1.500 | 42 | 57 | 2000.10 | 2001.03 | да |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 40 | 54 | 1994.06 | 1996.04 | |
| PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.5 D | хэтчбек | 1.500 | 43 | 58 | 1994.06 | 1996.04 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные обороты двигателя на принудительном холостом ходу | Двигатель глохнет при торможении на принудительном холостом ходу |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Во всех случаях, предусмотренных руководством, необходимо применять динамометрические ключи, позволяющие ограничивать крутящий момент. |
| Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Шум при работе электродвигателя (шум пробуксовки муфты при полностью открытом или закрытом люке) |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |