ASVA 1207-CMR

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 ASVA1207-CMR
Втулка стабилизатора задн. SANTA FE (CM) 2006-
XC 2 шт.
XN 2 шт.
XR 1 шт.
на складе: 5 шт.
на послезавтра (ЧТ)
150 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHВтулка стабилизатора задн. SANTA FE (CM) 2006-
Описание SH
Описание AEвтулка заднего стабилизатора d15.8
Описание FRВтулка заднего стабилизатора d15.8
Описание FAВтулка заднего стабилизатора
Описание WMВтулка стабилизатора задн. SANTA FE (CM) 2006-
Описание XRВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D15.8
Описание XNВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D15.8
Описание XCВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D15.8
Описание RPвтулка стабилизатора | зад прав / лев |
АртикулAEFAFRWMXCXNXR4077449936
АртикулFRRS4077449936
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
Тормозная системаТормозаЗадние тормоза блокируются при сильном торможенииНеисправность главного цилиндра или суппорта.
Тормозная системаТормозаЗанос или увод автомобиля в сторону при торможенииНеправильная регулировка тормозных колодок.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПроблемы изношенного двигателяПри большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока.
КузовПоверхность кузоваПрерывистая подача охлажденного воздухаПопадание воздуха в хладагент.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеПрокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций.
КузовСтекла и люкПротечка воды через ветровое и заднее стеклаДефект фланца проема стекла.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025