ASVA 1207-CMR
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ASVA | 1207-CMR | | Втулка стабилизатора задн. SANTA FE (CM) 2006- |
| на складе: 5 шт. на послезавтра (ЧТ) | 150 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора задн. SANTA FE (CM) 2006- |
| Описание SH | |
| Описание AE | втулка заднего стабилизатора d15.8 |
| Описание FR | Втулка заднего стабилизатора d15.8 |
| Описание FA | Втулка заднего стабилизатора |
| Описание WM | Втулка стабилизатора задн. SANTA FE (CM) 2006- |
| Описание XR | ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D15.8 |
| Описание XN | ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D15.8 |
| Описание XC | ВТУЛКА ЗАДНЕГО СТАБИЛИЗАТОРА D15.8 |
| Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
| Артикул | AEFAFRWMXCXNXR4077449936 |
| Артикул | FRRS4077449936 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Задние тормоза блокируются при сильном торможении | Неисправность главного цилиндра или суппорта. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неправильная регулировка тормозных колодок. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Кузов | Поверхность кузова | Прерывистая подача охлажденного воздуха | Попадание воздуха в хладагент. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Прокладки, шплинты, сальники, уплотнения, резиновые манжеты и кольца следует менять при каждой разборке соответствующих узлов – они прирабатываются по месту, деформируются и, будучи установлены вновь после разборки, как правило, не исполняют нормально своих функций. |
| Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Дефект фланца проема стекла. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |