Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | AUTLOG | RT1763 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Описание SH | Ролик |
Артикул | GS4078460228 |
Штрих-код (EAN) | 4048488035936 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,17 |
Оригинальные номера | ||
252872A000 | HYUNDAI | искать аналоги > |
252872A100 | HYUNDAI | искать аналоги > |
252872A800 | HYUNDAI | искать аналоги > |
282872A600 | HYUNDAI | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AUTEX | 654876 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG096516 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR5371 | искать аналоги > |
GATES | T36473 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS ELPARTS | J1140539 | искать аналоги > |
INA | 532064210 | искать аналоги > |
LUCAS ENGINE DRIVE | LA0544 | искать аналоги > |
RUVILLE | 58439 | искать аналоги > |
SNR | GA38415 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.10 | 2011.11 | |
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.12 | ||
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2011.12 | ||
HYUNDAI ELANTRA GT (GD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2011.12 | ||
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.1 CRDi | хэтчбек | 1.100 | 55 | 75 | 2012.03 | да | |
HYUNDAI i20 (PB, PBT) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2009.08 | да | |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (FD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2007.10 | 2011.11 | да |
HYUNDAI i30 (GD) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 (GD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 (GD) 1.6 CRDi | хэтчбек | 1.600 | 81 | 110 | 2011.12 | да | |
HYUNDAI i30 CW (FD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 85 | 116 | 2008.02 | 2012.06 | да |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 94 | 128 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i30 CW (GD) 1.6 CRDi | универсал | 1.600 | 81 | 110 | 2012.06 | да | |
HYUNDAI i40 (VF) 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 85 | 116 | 2012.03 | да | |
HYUNDAI i40 (VF) 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 100 | 136 | 2012.03 | да | |
HYUNDAI i40 CW (VF) 1.7 CRDi | универсал | 1.700 | 85 | 116 | 2011.07 | да | |
HYUNDAI i40 CW (VF) 1.7 CRDi | универсал | 1.700 | 100 | 136 | 2011.07 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.11 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.4 CRDi | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2011.06 | да | |
HYUNDAI ix20 (JC) 1.6 CRDI | хэтчбек | 1.600 | 85 | 116 | 2011.06 | да | |
HYUNDAI ix35 (LM, EL, ELH) 1.7 CRDi | вездеход закрытый | 1.700 | 85 | 116 | 2010.11 | да | |
HYUNDAI TUCSON (LM, EL, ELH) 1.7 CRDi | вездеход закрытый | 1.700 | 85 | 116 | 2010.11 | ||
KIA CEE'D (JD) 1.4 CRDi 90 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2012.05 | да | |
KIA CEE'D SW (ED) 1.6 CRDi 115 | универсал | 1.600 | 85 | 115 | 2007.09 | да | |
KIA K5 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 100 | 136 | 2012.03 | ||
KIA OPTIMA 1.7 CRDi | седан | 1.700 | 100 | 136 | 2012.03 | да | |
KIA PRO CEE'D (ED) 1.6 CRDi 128 | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2010.10 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75 | хэтчбек | 1.400 | 57 | 78 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 90 | хэтчбек | 1.400 | 66 | 90 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.4 CRDi 75 | хэтчбек | 1.400 | 55 | 75 | 2010.02 | да | |
KIA VENGA (YN) 1.6 CRDi 128 | хэтчбек | 1.600 | 94 | 128 | 2010.02 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
Электрооборудование | Генератор | Повышенная шумность генератора | Межвитковое замыкание или замыкание на «массу» обмотки статора (вой генератора). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Детали из алюминиевых и цинковых сплавов не допускается промывать в щелочных растворах, применяемых для мойки стальных и чугунных деталей, так как алюминий и цинк растворяются в щелочах . |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |