Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| GSP | 802003 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Артикул | MO4082227435 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Диаметр прокладки [мм] | 52 |
| Длина [мм] | 143 |
| Спецификация | Groove Type : Outer |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Оригинальные номера | ||
| 46307032 | FIAT | искать аналоги > |
| 46307171 | FIAT | искать аналоги > |
| 60812753 | ALFA ROMEO | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| LOBRO | 303113 | искать аналоги > |
| LOBRO | 303117 | искать аналоги > |
| METELLI | 15-1211 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20993 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 20997 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.12 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1996.12 | 1998.12 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.8 i.e. 16V | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 1998.03 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.10 | 1999.02 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1999.02 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 2.0 16V T.S. | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1995.10 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 145 (930) 2.0 16V Quadrifoglio | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1998.03 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.6 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 1996.11 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.800 | 103 | 140 | 1996.11 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.8 i.e. 16V T.S. | хэтчбек | 1.800 | 106 | 144 | 1998.03 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.9 TD | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.12 | 1999.02 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 1.9 JTD | хэтчбек | 1.900 | 77 | 105 | 1999.02 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 2.0 16V T.S. | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1995.10 | 2001.01 | да |
| ALFA ROMEO 146 (930) 2.0 16V Quadrifoglio | хэтчбек | 2.000 | 114 | 155 | 1998.03 | 2001.01 | да |
| FIAT BRAVA (182) 1.9 TD 100 S (182.BF) | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVA (182) 1.9 TD 75 S (182.BF) | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.9 TD 100 S (182.AF) | хэтчбек | 1.900 | 74 | 100 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT BRAVO I (182) 1.9 TD 75 S (182.AF) | хэтчбек | 1.900 | 55 | 75 | 1996.03 | 2001.10 | да |
| FIAT COUPE (FA/175) 1.8 16V | купе | 1.800 | 96 | 131 | 1996.03 | 2000.08 | да |
| FIAT COUPE (FA/175) 2.0 20V | купе | 2.000 | 108 | 147 | 1996.08 | 1998.04 | да |
| FIAT MAREA (185) 1.8 115 16V | седан | 1.800 | 83 | 113 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| FIAT MAREA (185) 1.9 TD 75 | седан | 1.900 | 55 | 75 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| FIAT MAREA (185) 1.9 TD 100 | седан | 1.900 | 74 | 100 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| FIAT MAREA (185) 2.0 155 20V | седан | 2.000 | 113 | 154 | 1999.04 | 2001.01 | да |
| FIAT MAREA Weekend (185) 1.8 115 16V | универсал | 1.800 | 83 | 113 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| FIAT MAREA Weekend (185) 1.9 TD 75 | универсал | 1.900 | 55 | 75 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| FIAT MAREA Weekend (185) 1.9 TD 100 | универсал | 1.900 | 74 | 100 | 1996.09 | 2002.05 | да |
| FIAT MAREA Weekend (185) 2.0 155 20V | универсал | 2.000 | 113 | 154 | 1999.04 | 2003.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены или повреждены втулки клапанов. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Износ, потеря упругости, поломка и пригорание поршневых колец. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Быстрое выкипание электролита | Неисправность регулятора напряжения. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Изношенный двигатель – он «слабеет», вынуждая водителя прибавлять газ или включать пониженные передачи. |