TOYOTA 4815742030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 4815742030 | 4815742030
| Пыльник амортизатора TOYOTA COROLLA 06-/ RAV4 05-/ LEXUS CT 10- переднего |
| MS | 2 шт. | | RO | 10 шт. | | XC | 2 шт. | | XN | 9 шт. | | XR | 2 шт. |
| на складе: 25 шт. на послезавтра (ЧТ) | 1 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Пыльник амортизатора TOYOTA COROLLA 06-/ RAV4 05-/ LEXUS CT 10- переднего |
| Описание SH | |
| Описание DR | пыльник амортизатора переднего\ toyota auris / corolla 06> |
| Описание MS | пыльник стойки |
| Описание FR | Пыльник амортизатора |
| Описание RO | Пыльник амортизатора TOYOTA COROLLA 06-/ RAV4 05-/ LEXUS CT 10- переднего |
| Описание XR | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕР |
| Описание XN | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕР |
| Описание XC | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕР |
| Описание RP | пыльник амортизатора | перед | |
| Артикул | MSROXCXNXR4082340002 |
| Артикул | BGMSWM4082340002 |
| Артикул | BGMSRSWM4082340002 |
| Артикул | ROXN4082340002 |
| Артикул | BRROXCXN4082340002 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Неправильная регулировка подшипников колес. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
| Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Нарушен угол развала колес (износ внутренних дорожек протектора). |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка зубьев муфты синхронизатора. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |