TOYOTA 48157-42030
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| TOYOTA | 48157-42030 | | Пыльник амортизатора TOYOTA COROLLA 06-/ RAV4 05-/ LEXUS CT 10- переднего |
RO | 40 шт. | XC | 2 шт. | XN | 2 шт. | XR | 1 шт. |
| на складе: 45 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 630 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Пыльник амортизатора TOYOTA COROLLA 06-/ RAV4 05-/ LEXUS CT 10- переднего |
Описание SH | |
Описание DR | пыльник амортизатора переднего\ toyota auris / corolla 06> |
Описание FR | Пыльник амортизатора |
Описание WM | Пыльник амортизатора переднего TOYOTA |
Описание RO | Пыльник амортизатора TOYOTA COROLLA 06-/ RAV4 05-/ LEXUS CT 10- переднего |
Описание XR | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕР |
Описание XN | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕР |
Описание XC | ПЫЛЬНИК АМОРТИЗАТОРА ПЕР |
Описание RP | пыльник амортизатора | перед | |
Артикул | DRROXCXNXR4082340002 |
Артикул | BGMSWM4082340002 |
Артикул | BGMSRSWM4082340002 |
Артикул | ROXN4082340002 |
Артикул | BRROXCXN4082340002 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Повреждение подшипника опоры, если есть в конструкции. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка клапанных пружин. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении ролика и червяка. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Не подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |