Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | A.B.S. | 16287 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8717109016253 |
Диаметр [мм] | 260 |
Толщина тормозного диска (мм) | 10 |
Минимальная толщина [мм] | 8 |
Высота [мм] | 69,2 |
Число отверстий в диске колеса | 5 |
Диаметр ступицы 1 [мм] | 65,5 |
Вес [кг] | 4,08 |
Тип тормозного диска | полный |
Оригинальные номера | ||
4241477 | SAAB | искать аналоги > |
569105 | OPEL | искать аналоги > |
90445525 | VAUXHALL | искать аналоги > |
90509590 | VAUXHALL | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1993.02 | 1995.11 | да |
OPEL VECTRA A (86_, 87_) 2.5 CD 4x4 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1992.08 | 1995.08 | да |
OPEL VECTRA A хэтчбек (88_, 89_) 2.5 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.02 | 1995.11 | да |
SAAB 900 I кабрио 2.0 S Turbo-16 | кабрио | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1994.06 | да |
SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1993.07 | 1994.07 | да |
SAAB 900 II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | да |
SAAB 900 II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | да |
SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 98 | 133 | 1993.07 | 1994.07 | |
SAAB 900 Mk II 2.0 -16 Turbo | хэтчбек | 2.000 | 136 | 185 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II 2.3 -16 | хэтчбек | 2.300 | 110 | 150 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II 2.5 -24 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1993.07 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 -16 Turbo | кабрио | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II кабрио 2.0 i | кабрио | 2.000 | 96 | 131 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II кабрио 2.3 -16 | кабрио | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II кабрио 2.5 -24 V6 | кабрио | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 98 | 133 | 1993.12 | 1994.07 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.0 -16 Turbo | купе | 2.000 | 136 | 185 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.0 i | купе | 2.000 | 96 | 131 | 1994.08 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.3 -16 | купе | 2.300 | 110 | 150 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 Mk II купе 2.5 -24 V6 | купе | 2.500 | 125 | 170 | 1993.12 | 1998.02 | |
SAAB 900 кабрио 2.0 S Turbo-16 | кабрио | 2.000 | 104 | 141 | 1991.09 | 1994.06 | |
VAUXHALL CAVALIER Mk III (87) 2.5 V6 | седан | 2.500 | 125 | 170 | 1988.08 | 1994.06 | да |
VAUXHALL CAVALIER Mk III хэтчбек 2.5 V6 | хэтчбек | 2.500 | 125 | 170 | 1988.09 | 1994.06 | да |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление крепления тормозного щита. |
Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Утечки в системе. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Ослабление затяжки регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |