Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| DELPHI | TC2184 | Рычаг перед.подв.L |
| на складе: 24 шт. на послезавтра (ВТ) | 5 270 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Рычаг перед.подв.L |
Описание SH | рычаг подвески перед. левый \ ford fiesta 1.25-1.6tdci 08> |
Описание FR | Рычаг перед.подв.L |
Описание XN | РЫЧАГ ПОДВЕСКИ |
Артикул | FRXN4085002076 |
Артикул | ARAELA4085002076 |
Артикул | FR4085002076 |
Артикул | FRMS4085002076 |
Штрих-код (EAN) | 5012759441756 |
Страна (по штрих-коду) | Великобритания |
Размер резьбы | Pinch Bolt 17.5mm |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера | ||
1521773 | FORD | искать аналоги > |
1532433 | FORD | искать аналоги > |
1540725 | FORD | искать аналоги > |
1700810 | FORD | искать аналоги > |
1708222 | FORD | искать аналоги > |
1712697 | FORD | искать аналоги > |
1737305 | FORD | искать аналоги > |
8V513051BB | FORD | искать аналоги > |
8V513051BD | MAZDA | искать аналоги > |
D65134350 | MAZDA | искать аналоги > |
D65134350C | MAZDA | искать аналоги > |
TC2184 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 211228 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58694 | искать аналоги > |
BORG & BECK | BCA6720 | искать аналоги > |
FAI | SS2762 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 36881 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6720 | искать аналоги > |
FRAP | 3762 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-328 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | BS-328L | искать аналоги > |
KAGER | 87-1718 | искать аналоги > |
MAPCO | 51347 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 050 0043 | искать аналоги > |
MONROE | L10564 | искать аналоги > |
MOOG | FD-WP-7997 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N4903036 | искать аналоги > |
NK | 5012577 | искать аналоги > |
OCAP | 0793252 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1361 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2427S | искать аналоги > |
SASIC | 7476147 | искать аналоги > |
SIDEM | 3476 | искать аналоги > |
SIDEM | 51078 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50494 | искать аналоги > |
SPIDAN | 50506 | искать аналоги > |
SWAG | 50 93 6881 | искать аналоги > |
TEKNOROT | FO-239 | искать аналоги > |
TOPRAN | 304 185 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10564 | искать аналоги > |
TRW | JTC2096 | искать аналоги > |
TRW | JTC2173 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0221 | искать аналоги > |
VEMA | 26075 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 48 | 65 | 2013.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 74 | 100 | 2013.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 EcoBoost | хэтчбек | 1.000 | 92 | 125 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 59 | 80 | 2012.10 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 44 | 60 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.25 | хэтчбек | 1.250 | 60 | 82 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 71 | 97 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 TDCi | хэтчбек | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
FORD FIESTA VI 1.4 LPG | хэтчбек | 1.400 | 68 | 92 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI 1.5 TDCi | хэтчбек | 1.500 | 55 | 75 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 88 | 120 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 55 | 75 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 TDCi | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2008.06 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 99 | 134 | 2010.12 | да | |
FORD FIESTA VI 1.6 Ti | хэтчбек | 1.600 | 77 | 105 | 2012.09 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.25 | фургон | 1.250 | 60 | 82 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 51 | 70 | 2010.07 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.4 TDCi | фургон | 1.400 | 50 | 68 | 2009.01 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 70 | 95 | 2010.02 | да | |
FORD FIESTA VI Van 1.6 TDCi | фургон | 1.600 | 66 | 90 | 2009.01 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.3 MZR | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2010.01 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.10 | да | |
MAZDA 2 (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.06 | да | |
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 55 | 75 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 | хэтчбек | 1.300 | 63 | 86 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.3 MZR | хэтчбек | 1.300 | 62 | 84 | 2010.01 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.4 MZR-CD | хэтчбек | 1.400 | 50 | 68 | 2008.01 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 | хэтчбек | 1.500 | 76 | 103 | 2007.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.5 MZR | хэтчбек | 1.500 | 75 | 102 | 2011.06 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 66 | 90 | 2008.10 | ||
MAZDA DEMIO (DE) 1.6 MZ-CD | хэтчбек | 1.600 | 70 | 95 | 2011.06 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Утечка масла | Неплотное закрытие пробок картера. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Течь топлива в неплотных соединениях трубопроводов. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекают сальники коленчатого вала. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Сцепление | Вибрация при включении | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь из крана или радиатора отопителя. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление болтов крепления вала рулевого управления. |