NSP NSP0196488824
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NSP | NSP0196488824 | | КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ПРАВЫЙ CHEVROLET LACETTI |
| AE | 4 шт. | | AK | 1 шт. | | BR | 1 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 3 шт. | | MO | 2 шт. |
| на складе: 13 шт. на завтра (ЧТ) | 4 980 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ПРАВЫЙ CHEVROLET LACETTI |
| Описание SH | |
| Описание BR | кулак поворотный правый\ chevrolet lacetti I 04-13 |
| Описание AK | Кулак поворотный |
| Описание AE | кулак поворотный правый chevrolet lacetti |
| Описание FR | Кулак поворотный правый CHEVROLET Lacetti |
| Описание FA | Кулак поворотный правый CHEVROLET Lacetti |
| Описание MO | Кулак поворотный правый CHEVROLET LACETTI |
| Описание XN | КУЛАК ПОВОРОТНЫЙ ПРАВЫЙ CHEVROLET LACETTI |
| Артикул | XN4085856984 |
| Артикул | ASFA4085856984 |
| Артикул | AKFAFRMOXN4085856984 |
| Артикул | AKFAFR4085856984 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Увеличенные зазоры между рычагами и кулачками распредвала. Поломка клапанной пружины. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Износ кулачков распределительного вала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум, стук в рулевом управлении | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |