ТОЧКА ОПОРЫ 12-01-3301
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| ТОЧКА ОПОРЫ | 12-01-3301 | | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке IX35 (2009- ), TUCSON (2009- ), SPORTAGE (2010- ), I.D. = 25,5 мм |
| на складе: 2 шт. на послезавтра (ПН) | 530 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке IX35 (2009- ), TUCSON (2009- ), SPORTAGE (2010- ), I.D. = 25,5 мм |
| Описание SH | |
| Описание WM | Втулка стабилизатора 2 шт. в упаковке IX35 (2009- ), TUCSON (2009- ), SPORTAGE (2010- ), I.D. = 25,5 мм |
| Артикул | WM4085941831 |
| Артикул | AEASBRFAFRMKMS4085941831 |
| Артикул | AEARASFAFRMKMS4085941831 |
| Артикул | AEMS4085941831 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) при трогании автомобиля с места и разгоне до 80 км/ч | Не затянуты или повреждены опоры раздаточной коробки и задняя опора силового агрегата. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Повреждение подшипника опоры. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Слишком низкие или слишком высокие скорости движения. |
| Двигатель | Система охлаждения | Утечка охладителя наружу | Протечка пробок сливных отверстий или пробок водяной рубашки. |