KILEN 25103
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| KILEN | 25103 | 7N0411105A 7N0411105A7N0411105B 7N0411105B
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Артикул | LA4086955050 |
| Сторона установки | передний мост |
| Форма пружины | винтовая пружина |
| Ходовая часть | для автомобилей без спортивной ходовой части |
| Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 110 | 150 | 2010.06 | | да |
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2010.06 | | да |
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 125 | 170 | 2010.06 | | да |
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 85 | 115 | 2011.05 | | да |
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2010.06 | 2011.05 | да |
| SEAT ALHAMBRA (710, 711) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 130 | 177 | 2012.11 | | да |
| VW SHARAN (7N1, 7N2) 1.4 TSI | вэн | 1.400 | 110 | 150 | 2010.05 | | да |
| VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 85 | 116 | 2011.05 | | да |
| VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 103 | 140 | 2010.05 | | да |
| VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 125 | 170 | 2010.08 | | да |
| VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 100 | 136 | 2010.05 | | да |
| VW SHARAN (7N1, 7N2) 2.0 TDI | вэн | 2.000 | 130 | 177 | 2013.01 | | да |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Кузов | Двери | Аэродинамический шум от двери | Неполное закрытие двери. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при вращении колеса | Повреждение кожуха полуоси. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Утечки жидкости из гидропривода сцепления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Повышенный износ направляющих втулок клапанов или стержней клапанов. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Плохой контакт провода «массы» от двигателя к кузову. |