CARVILLE RACING CRVC230142
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| CARVILLE RACING | CRVC230142 | | Фильтр салонный угольный BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (салон, уголь.)(2шт.) (CRVC230142) |
| AE | 4 шт. | | AS | 4 шт. | | BG | 9 шт. | | FA | 2 шт. | | FR | 1 шт. | | MK | 1 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 1 шт. |
| на складе: 23 шт. на завтра (СБ) | 1 410 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Фильтр салонный угольный BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (салон, уголь.)(2шт.) (CRVC230142) |
| Описание SH | |
| Описание AS | Фильтр салона |
| Описание MK | фильтр для а / м bmw 5 g30(16-) / 6 g32(17-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) (салон.уголь.) (2шт.) (c |
| Описание MS | фильтр для а / м bmw 5 g30(16-) / 6 g32(17-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) (салон.уголь.) (2шт.) (c |
| Описание AE | фильтр салона угольныйдля а / м bmw 5 g30(16-) / 6 g32(17-) / 7 g11(15-) / x5 g05(18-) / x6 g06(19-) |
| Описание FR | Фильтр салон, уголь. (2шт.) |
| Описание FA | Фильтр для а/м BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (салон, уголь.)(2шт.) (C |
| Описание BG | Фильтр салонный угольный BMW 5 G30(16-)/6 G32(17-)/7 G11(15-)/X5 G05(18-)/X6 G06(19-) (салон, уголь.)(2шт.) (CRVC230142) |
| Описание MO | Фильтр салона BMW G11/G12/G30 угольный (упак.2шт.) |
| Описание RP | фильтр салона угольный |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMOMS4087692341 |
| Артикул | AEASMKMS4087692341 |
| Артикул | AEASMKMSRS4087692341 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMS4087692341 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Загрязнены карбюратор или форсунки впрыска топлива. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |
| Подвеска | Подвеска | Не поддаются регулировке углы установки передних колес | Деформация оси нижнего рычага или рычагов подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Дребезжание контактов датчика положения дроссельной заслонки. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ сальников клапанов. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Резьбовые детали, применяемые для сборки, должны быть чистыми и непогнутыми, с неповрежденной резьбой и несмятыми углами шестигранной головки. Выработайте привычку заменять все поврежденные гайки и болты новыми. Получившие широкое распространение контргайки с фиксирующими вставками из нейлона или синтетического волокна можно использовать, как правило, только один раз – после снятия их вставки деформируются и теряют способность стопорить соединение. Их можно использовать как обычные гайки, применив фиксирующую шайбу. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |