SCT Germany ST 6124

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 SCT GermanyST 6124
2992662
87435525
топливный фильтр iveco eurocargo III 08-
MK 1 шт.
MS 1 шт.
на складе: 2 шт.
на завтра (СБ)
1 060 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHтопливный фильтр iveco eurocargo III 08-
Описание MKтопливный фильтр iveco eurocargo III 08-
Описание MSтопливный фильтр iveco eurocargo III 08-
АртикулMKMS4088671508
Внешний диаметр [мм]96
Внутренний диаметр 1(мм)62
Внутренний диаметр 2 (мм)72
Размер резьбы 1M 16 X 1.5
Размер резьбы 2M 14 X 2
Высота [мм]196

Оригинальные номера
2992662IVECOискать аналоги >
87435525SPERRY NEW HOLLANDискать аналоги >
Неоригинальные номера (аналоги)
ALCO FILTERSP-1276искать аналоги >
HENGST FILTERH 215 WKискать аналоги >
MAHLE FILTERKC 214искать аналоги >
MANN-FILTERWK 950/19искать аналоги >
SOFIMAS 1999 NRискать аналоги >
UFI24.999.01искать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в системе зажиганияНе подается высокое напряжение к свечам зажигания – неплотно посажены в гнездах или окислены наконечники проводов высокого напряжения, провода сильно загрязнены или повреждена их изоляция.
ДвигательПроблемы при работе двигателяПеребои в работе двигателя на всех оборотахИзнос электродов или замасливание свечей зажигания. Значительный нагар.
Тормозная системаТормозаДребезжание, вибрация при торможенииНеправильная установка защитного кожуха или суппорта тормозного механизма.
Тормозная системаТормозаПедаль тормоза вибрирует при срабатывании тормозовИзнос и непараллельность дисков.
ЭлектрооборудованиеОсвещение и приборыКонтрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряженаПовреждение диодов питания обмотки возбуждения.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДетонация в двигателе в постоянных режимах работыЕсли детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025