MEAT & DORIA 87364
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEAT & DORIA | 87364 | 0031538628 19524
|  | Датчик детонации MB w203/s203/w210/w220/w463 2.4-5.0i 96- |
| на складе: 8 шт. на послезавтра (ПТ) | 2 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | Датчик детонации MB w203/s203/w210/w220/w463 2.4-5.0i 96- |
| Описание SH | |
| Описание MS | датчик детонации mercedes c 240 (w202) vito (w639) |
| Описание FR | Датчик детонации |
| Описание MO | Датчик детонации MB w203/s203/w210/w220/w463 2.4-5.0i 96- |
| Артикул | FRMOMS4088759361 |
| Артикул | AEASFARS4088759361 |
| Артикул | FRMS4088759361 |
| Количество полюсов | 2 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | без кабеля |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Изношены стержни клапанов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Большой зазор между электродами свечей зажигания. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Ослабление креплений двигателя. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Наличие воздуха в системе. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Поврежден или заедает привод выключения сцепления. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Двигатель не прогревается до 80–90 °C – топливо сгорает не полностью. |