FEBEST AST-190
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | AST-190 | 4526005030 4526020300 45260203004526020441 4526020441 AST190
|  | ВАЛ КАРДАННЫЙ РУЛЕВОЙ НИЖН TOY CARINA E AT19/ST191/CT190 92-97 |
| на складе: 4 шт. через 3 дня (ПН) | 3 310 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ВАЛ КАРДАННЫЙ РУЛЕВОЙ НИЖН TOY CARINA E AT19/ST191/CT190 92-97 |
| Описание SH | |
| Описание AR | вал карданный рулевой нижний\ toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997 |
| Описание AS | Кардан рулевого управления |
| Описание MK | вал карданый рулевой нижний (toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997) febest |
| Описание MS | вал карданый рулевой нижний (toyota carina e at19 / st191 / ct190 1992-1997) febest |
| Описание AE | вал карданный рулевой нижний |
| Описание FR | Вал карданный рулевой нижний |
| Описание MB | ВАЛ КАРДАННЫЙ РУЛЕВОЙ НИЖН TOY CARINA E AT19/ST191/CT190 92-97 |
| Описание BG | Вал карданный рулевой нижний TOYOTA CARINA E AST-190 |
| Описание MO | Крестовина рул.вала TOYOTA CARINA E 92-97 |
| Описание RP | вал карданный рулевой нижний | прав / лев | |
| Артикул | MB4089515792 |
| Артикул | ARSMRSLA4089515792 |
| Артикул | AKARBGFAFRMKMS4089515792 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMBMOMS4089515792 |
| Артикул | AEARASBGFAFRMBMKMOMS4089515792 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111020983 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,753 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает спидометр | Не затянуты гайки крепления наконечников троса на спидометре или на его приводе. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Нарушение зазора в зацеплении ролика с червяком. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неплотное закрытие клапанов из за отсутствия зазоров между кулачками распредвала и рычагами. |