MITSUBISHI 4056A313
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| MITSUBISHI | 4056A313 | | Втулка заднего стабилизатора LR MITSUBISHI ASXLancer X MITSUBISHI 4056A313 4056A313 |
AE | 88 шт. | BE | 5 шт. | BG | 38 шт. | DR | 1 шт. | MS | 1 шт. | RO | 1000 шт. |
| на складе: 1133 шт. через 3 дня (ВТ) | 520 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Втулка заднего стабилизатора LR MITSUBISHI ASXLancer X MITSUBISHI 4056A313 4056A313 |
Описание SH | |
Описание DR | втулка стабилизатора заднего\ mitsubishi outlander 12> |
Описание MS | втулка стабилизатора |
Описание AE | втулка стабилизатора задней подвески [org] |
Описание BE | втулка стабилизатора задней подвески [org] |
Описание BG | Втулка заднего стабилизатора LR MITSUBISHI ASXLancer X MITSUBISHI 4056A313 4056A313 |
Описание WM | Втулка стабилизатора заднего MITSUBISHI Outlander, ASX |
Описание RO | Втулка заднего стабилизатора LR MITSUBISHI ASXLancer X MITSUBISHI 4056A313 4056A313 |
Артикул | AEBEBGDRMSROWM4090036163 |
Артикул | BGMSRSWM4090036163 |
Артикул | BGFAMSRSWM4090036163 |
Артикул | BGFARSWM4090036163 |
Артикул | AEBEBGBRFAROXCXR4090036163 |
Артикул | BGFAXC4090036163 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при движении под нагрузкой | Повреждена главная передача. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Не отрегулированы обороты холостого хода. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Якорь электродвигателя вращается медленно | Загрязнение или окисление коллектора, износ щеток. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженное давление топлива в топливной рампе (норма – 300 ± 10 кПа). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Визг шин но виражах | Ненормальное давление в шинах. |