FEBEST 2420-CLIF
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2420-CLIF | |  | Опора шаровая RENAULT CLIO II, NISSAN KUBISTAR X76 2003-2009 2420-CLIF |
AE | 2 шт. | AS | 2 шт. | BG | 2 шт. | DR | 1 шт. | FA | 4 шт. | FR | 2 шт. | MO | 2 шт. |
| на складе: 15 шт. на послезавтра (ВТ) | 1 040 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Опора шаровая RENAULT CLIO II, NISSAN KUBISTAR X76 2003-2009 2420-CLIF |
Описание SH | |
Описание DR | опора шаровая\ renault megane 2.0-1.9tdi 16v 96> |
Описание AS | Опора шаровая |
Описание AE | опора шаровая переднего нижнего рычага |
Описание FR | Шаровая опора переднего нижнего рычага |
Описание FA | Опора шаровая переднего нижнего рычага |
Описание BG | Опора шаровая RENAULT CLIO II, NISSAN KUBISTAR X76 2003-2009 2420-CLIF |
Описание MO | Опора шаровая RENAULT 19/CLIO I -98 нижн.лев/прав. |
Описание RP | опора шаровая переднего нижнего рычага | перед прав / лев | |
Артикул | AEASBGDRFAFR4090105396 |
Артикул | FA4090105396 |
Артикул | ARFAFRRS4090105396 |
Артикул | ARASFRRS4090105396 |
Артикул | AEARASBGFRMO4090105396 |
Артикул | AEARASBGFR4090105396 |
Штрих-код (EAN) | 4056111072241 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,401 |
Количество | 1 |
Сторона установки | передняя ось нижняя |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Слабое натяжение ремня привода гидронасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Занижено схождение передних колес (износ внутренних дорожек протектора). |
Подвеска | Подвеска | Скрип при движении автомобиля по неровной дороге | Износ сайлент блоков рычагов передней подвески или плохое качество их крепежа. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв или короткое замыкание на «массу» обмотки возбуждения генератора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не пытайтесь ослаблять или затягивать гайки, требующие большого усилия, когда машина стоит на домкрате – можно столкнуть машину. |