PILENGA FCP2440
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| PILENGA | FCP2440 | FCP2440
| ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, С КОЛБОЙ HD |
| на складе: 6 шт. на послезавтра (ВТ) | 960 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, С КОЛБОЙ HD |
| Описание SH | |
| Описание MK | pilenga фильтр топливный с колбой |
| Описание MS | pilenga фильтр топливный с колбой |
| Описание BG | Фильтр топливный, с колбой HD FC-P2440 |
| Описание MO | Фильтр топливный, с колбой HD 65, HD 72, COUNTY |
| Описание XR | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, С КОЛБОЙ HD |
| Описание XS | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, С КОЛБОЙ HD |
| Описание XC | ФИЛЬТР ТОПЛИВНЫЙ, С КОЛБОЙ HD |
| Артикул | XCXRXS4091458588 |
| Артикул | ARASBGFAFRMKMSRS4091458588 |
| Артикул | ARASFAFRMKMSRS4091458588 |
| Артикул | BGMKMOMSXCXN4091458588 |
| Артикул | MKMSXCXN4091458588 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязнен фильтрующий элемент воздушного фильтра. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорение топливного фильтра и/или наличие в топливе воды. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Износ распылителей – плохое распыление топлива. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
| Кузов | Двери | Дверь не запирается или не открывается ключом | Нарушено зацепление кулачка замка с поводком щеколды. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины:
> увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами;
> чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |