Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | GDB1759 |
| нет в наличии |
| Характеристики | |
| Описание SH | |
| Описание SH | колодки дисковые п. VW Parati/Saveiro 1.0-2.0/1.9D 02> |
| Артикул | FA4091802528 |
| Артикул | AR4091802528 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937806669 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| ограничение производителя | VARGA |
| Длина [мм] | 104,3 |
| Высота [мм] | 53,5 |
| Толщина [мм] | 16,3 |
| проверочное значение | E9 90R - 01705/062 |
| Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
| Оригинальные номера | ||
| 0252354616 | искать аналоги > | |
| 05P762 | искать аналоги > | |
| 0986494389 | искать аналоги > | |
| 116215 | искать аналоги > | |
| 2354601 | искать аналоги > | |
| 2354616015 | искать аналоги > | |
| 2354616015T4047 | искать аналоги > | |
| 24799508G | искать аналоги > | |
| 24799508G | искать аналоги > | |
| 30116215 | искать аналоги > | |
| 363700201352 | искать аналоги > | |
| 377698151E | AUDI | искать аналоги > |
| 377698151J | VW | искать аналоги > |
| 377698151K | VW | искать аналоги > |
| 37836 | искать аналоги > | |
| 5X0698151C | искать аналоги > | |
| 5X0698151C | VW | искать аналоги > |
| 6117591 | искать аналоги > | |
| 84620 | искать аналоги > | |
| 8DB355010371 | искать аналоги > | |
| 93267112 | искать аналоги > | |
| BP2258 | искать аналоги > | |
| BPA084600 | искать аналоги > | |
| C1W067AB | искать аналоги > | |
| D00013090 | искать аналоги > | |
| FDB1385 | искать аналоги > | |
| GDB1759 | искать аналоги > | |
| MDB2127 | искать аналоги > | |
| P59034 | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 0986494389 | искать аналоги > |
| BREMBO | P59034 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 116215 | искать аналоги > |
| GIRLING | 6117591 | искать аналоги > |
| HELLA | 8DB355010371 | искать аналоги > |
| LPR | 05P762 | искать аналоги > |
| MEYLE | 0252354616 | искать аналоги > |
| MINTEX | MDB2127 | искать аналоги > |
| PAGID | T1352 | искать аналоги > |
| REMSA | 84620 | искать аналоги > |
| RUVILLE | D00013090 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2354601 | искать аналоги > |
| TEXTAR | 2354616015 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| VW GOL COUNTRY II 1.4 | универсал | 1.400 | 62 | 84 | 1995.08 | 1999.07 | |
| VW GOL COUNTRY II 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1995.08 | 1999.07 | |
| VW GOL COUNTRY III 1.0 | универсал | 1.000 | 56 | 76 | 2002.08 | ||
| VW GOL COUNTRY III 1.0 | универсал | 1.000 | 82 | 112 | 2002.08 | ||
| VW GOL COUNTRY III 1.6 | универсал | 1.600 | 67 | 91 | 2003.09 | ||
| VW GOL COUNTRY III 1.6 | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2003.07 | 2005.07 | |
| VW GOL COUNTRY III 1.6 | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 2002.08 | 2005.07 | |
| VW GOL COUNTRY III 2.0 | универсал | 2.000 | 82 | 112 | 2003.07 | ||
| VW PARATI II 1.4 | универсал | 1.400 | 62 | 84 | 1995.08 | 1999.07 | да |
| VW PARATI II 1.6 | универсал | 1.600 | 74 | 101 | 1995.08 | 1999.07 | да |
| VW PARATI III 1.0 | универсал | 1.000 | 56 | 76 | 2002.08 | да | |
| VW PARATI III 1.0 | универсал | 1.000 | 82 | 112 | 2002.08 | да | |
| VW PARATI III 1.6 | универсал | 1.600 | 67 | 91 | 2003.09 | да | |
| VW PARATI III 1.6 | универсал | 1.600 | 68 | 92 | 2003.07 | 2005.07 | да |
| VW PARATI III 1.6 | универсал | 1.600 | 73 | 99 | 2002.08 | 2005.07 | да |
| VW PARATI III 2.0 | универсал | 2.000 | 82 | 112 | 2003.07 | да | |
| VW SAVEIRO II 1.8 | пикап | 1.800 | 73 | 99 | 1997.07 | 2002.02 | да |
| VW SAVEIRO III 1.6 | пикап | 1.600 | 68 | 92 | 2002.03 | да | |
| VW SAVEIRO III 1.8 | пикап | 1.800 | 73 | 99 | 2002.03 | да | |
| VW SAVEIRO IV 1.6 Flex | пикап | 1.600 | 73 | 99 | 2005.09 | 2009.08 | да |
| VW SAVEIRO IV 2.0 | пикап | 2.000 | 82 | 112 | 2005.03 | 2009.08 | да |
| VW (SVW) GOL 1.6 | хэтчбек | 1.600 | 64 | 87 | 2003.12 | 2005.02 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Плохая регулировка привода рулевого управления. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин по внешнему краю | Излишнее схождение колес. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Не работает топливный насос высокого давления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Плохая регулировка приводного ремня. |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |