NGK 0615
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| NGK | 0615 | 1063611 1063611RCFD520 A970X12280GA RCFD520 ZEF1264
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Высоковольт.провода ком/кт |
Артикул | FR4093976772 |
Артикул | RA4093976772 |
Штрих-код (EAN) | 87295006153 |
Количество проводов | 5 |
Оснащение / оборудование | для автомобилей с распределителем зажигания |
Цвет | черный |
Применяется в автомобилях |
тип |
объем |
кВт |
л.с. |
вып. с |
вып. по |
в РФ |
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1985.10 | 1990.12 | |
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | |
FORD GRANADA I (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1985.04 | 1992.02 | |
FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1985.10 | 1990.12 | |
FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | |
FORD GRANADA Mk III (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1985.04 | 1992.02 | |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 74 | 100 | 1985.10 | 1990.12 | да |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 | хэтчбек | 2.000 | 77 | 105 | 1985.04 | 1989.08 | да |
FORD SCORPIO I (GAE, GGE) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 85 | 115 | 1985.04 | 1992.02 | да |
FORD SCORPIO II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO II Break (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | да |
FORD SCORPIO Mk II (GFR, GGR) 2.3 i 16V | седан | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
FORD SCORPIO Mk II универсал (GNR, GGR) 2.3 i 16V | универсал | 2.300 | 108 | 147 | 1996.06 | 1998.08 | |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель «не схватывает» при стартерной прокрутке | Неудовлетворительное состояние цепей электропитания и управления катушками зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Не мигает контрольная лампа стояночного тормоза (горит постоянно) |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ торцов зубьев муфт включения передач. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация шины или диска. |