BOSCH 2 707 010 033
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| BOSCH | 2 707 010 033 | 13647600869
13647600869 198190
| | Ремкомплект форсунки PEUGEOT: |
AE | 2 шт. | AK | 1 шт. | AR | 2 шт. | RS | 6 шт. | WM | 4 шт. |
| на складе: 15 шт. на завтра (СР) | 2 900 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект форсунки PEUGEOT: |
Описание SH | ремкомплект форсунки\ bmw 1 / 3 f20 / f30, peugeot 207 / 308 / 408 / 508, citroen c4 / c5 1.6 08> |
Описание BR | ремкомплект форсунки\ bmw 1 / 3 f20 / f30, peugeot 207 / 308 / 408 / 508, citroen c4 / c5 1.6 08> |
Описание AK | Ремкомплект форсунки |
Описание RS | ремкомплект, распылитель |
Описание AE | комплект деталей |
Описание FR | Рем.к-кт распылителя |
Описание WM | Ремкомплект форсунки PEUGEOT: |
Описание RP | ремкомплект, распылитель |
Артикул | AEAKRSWM4096455722 |
Артикул | ARAKRSAE4096455722 |
Артикул | ASBRRS4096455722 |
Артикул | AKBRRS4096455722 |
Артикул | AKBR4096455722 |
Штрих-код (EAN) | 4047024934764 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Подготовка топлива | Непосредственный впрыск |
Вид топлива | бензин |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неустойчивая работа блока управления двигателем из за помех в высоковольтной части системы зажигания. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |
Двигатель | Система охлаждения | Плохая циркуляция охладителя | Нехватка охладителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Загрязнились распылители карбюратора или форсунки впрыска. Неисправна система улавливания паров бензина. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Низкая или неравная компрессия в цилиндрах. |