BOSCH 0124325178

Тип  ? 
Категория Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8ГенераторBOSCH0124325178
38522319F
Генератор
SP
под заказ (4 дн.): 14 шт.
по предоплате
16790р.заказать

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHгенератор 110a\ ldv maxus 2.5 05>
Описание SPГенератор
АртикулAR4104048266
Штрих-код (EAN)4047023198044
Страна (по штрих-коду)Германия
ток зарядки от генератора (А)110
Напряжение [В]14
рекомендуемые дополнительные ремонтные работыКлиновой ремень / поликлиновой ремень
Модель генераторадля трёхфазного генератора переменного тока

Оригинальные номера
38522319FVMискать аналоги >

Применяется в автомобилях тип объем кВт л.с. вып. с вып. по в РФ
LDV MAXUS c бортовой платформой/ходовая часть 2.5 Dc бортовой платформой/ходовая часть2.50070952005.022008.12да
LDV MAXUS Van 2.5 Dфургон2.50070952005.022008.12
LDV MAXUS автобус 2.5 Dавтобус2.50070952005.022008.12да
LDV MAXUS автобус 2.5 Dавтобус2.500881202005.022009.12да
LDV MAXUS фургон 2.5 Dфургон2.50070952005.022008.12да
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяПлохая приемистостьПодсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха.
ТрансмиссияЗадний ведущий мостПрерывистый шум повышенной громкости моста при движении накатом на скорости 40–60 км/чЧрезмерный износ деталей дифференциала.
ДвигательПроблемы при работе двигателяВспышки в карбюратореНеисправна вторичная цепь зажигания – трещина в изоляторе свечи или дефект проводов высокого напряжения.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнетМалый зазор между контактами прерывателя.
ДвигательДвигатель не запускаетсяПричина в топливной системеБогатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
ПодвескаПодвескаНедостаточное сопротивление амортизатора при ходе сжатияПоломка или залегание в канавке поршневого кольца.
Товары@Mail.ru
Яндекс.Метрика
QIWI Yandex.Money VISA MasterCard


Адрес: Москва, Привольная 57к1, Телефон: +7 (495) 704 3300
АВТОзапчасти 10w40.ru © 2017