Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 | KAMOKA | JQ1012218 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 5908234613414 |
Страна (по штрих-коду) | Польша |
Ширина (мм) | 71,9 |
Высота [мм] | 60,6 |
Толщина [мм] | 17,7 |
Тормозная система | ATE |
проверочное значение | E1 90R-01176/107 |
Датчик износа | не подготовленно для датчика износа |
Датчик износа | без датчика износа |
Оригинальные номера | ||
425128 | CITROEN | искать аналоги > |
425164 | PEUGEOT | искать аналоги > |
425286 | PEUGEOT | искать аналоги > |
95619549 | CITROEN | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN CHANSON (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | 1998.11 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.0 X | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1998.05 | 2003.06 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1996.05 | 2003.09 | да |
CITROEN SAXO (S0, S1) 1.1 X,SX | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | 2003.09 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 I (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 | да |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | да | |
PEUGEOT 106 II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | да | |
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.0 i | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1996.05 | ||
PEUGEOT 106 Mk II (1) 1.1 i | хэтчбек | 1.100 | 40 | 54 | 1997.01 | ||
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 33 | 45 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.0 | хэтчбек | 1.000 | 37 | 50 | 1991.09 | 1996.04 | |
PEUGEOT 106 (1A, 1C) 1.1 | хэтчбек | 1.100 | 44 | 60 | 1991.09 | 1996.04 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты пульсируют при неподвижном акселераторе | Плохо работает топливный насос. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает указатель температуры или уровня топлива | Повреждены провода или окислены их наконечники. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Загрязненность инжекторов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | До подъема автомобиля домкратом устанавливайте клинья под колеса, чтобы автомобиль не покатился при поднятии. На ручной тормоз и включенную передачу не надейтесь. Под домкрат подкладывайте короткую доску, чтобы он не вдавливался в грунт. Кирпичи и цементные блоки не подходят – они легко раздавливаются. Подняв автомобиль, подставляйте под него специальные металлические подставки – с домкрата автомобиль падает от сильного толчка. |