FEBEST 216651984FL
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| FEBEST | 216651984FL | | амортизатор передний левый ford focus cb8 2011- [eu] |
| AE | 2 шт. | | BG | 2 шт. | | DR | 15 шт. | | FA | 1 шт. | | FR | 2 шт. | | MK | 2 шт. | | MO | 1 шт. | | MS | 2 шт. |
| на складе: 27 шт. на послезавтра (СР) | 5 200 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | амортизатор передний левый ford focus cb8 2011- [eu] |
| Описание SH | |
| Описание DR | амортизатор пер.левый\ ford focus |
| Описание MK | амортизатор передний левый ford focus cb8 2011- [eu] |
| Описание MS | амортизатор передний левый ford focus cb8 2011- [eu] |
| Описание AE | амортизатор передний левый gas.twin tube |
| Описание FR | Амортизатор передний левый |
| Описание FA | Амортизатор передний левый |
| Описание BG | Амортизатор передн левый FORD FOCUS III 216651984FL |
| Описание MO | Амортизатор FORD C-MAX 11- пер.лев.. |
| Артикул | AEBGDRFAFRMKMOMS4104545624 |
| Артикул | AEASBGFAFRMKMS4104545624 |
| Артикул | FR4104545624 |
| Артикул | AEARBGFAFRMKMOMS4104545624 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Низкий стук двигателя независимо от количества оборотов | Чрезмерный зазор между поршнем и пальцем. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Неисправна контактная часть выключателя зажигания: не замыкаются контакты «30» и «50». |
| Кузов | Поверхность кузова | Темные пятна на поверхности кузова | Применение этилированного бензина или других разъедающих веществ для удаления воскового покрытия. |
| Электрооборудование | Генератор | Громкий свист или вой при работе двигателя на холостом ходу | Износ ремня привода генератора или его недостаточное натяжение. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Ненадежное крепление наконечников жгута проводов к «массе» двигателя и к клемме «+» аккумулятора. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |