MEYLE 37-14 498 0000
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| MEYLE | 37-14 498 0000 | 4950829C00
|  | |
| нет в наличии | | |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | ШРУС наружный |
| Артикул | SPMP4108641322 |
| Артикул | SP4108641322 |
| Артикул | FR4108641322 |
| Артикул | FA4108641322 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074356654 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Число зубцов кольца ABS | 29 |
| Диаметр прокладки [мм] | 50 |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 30 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Длина [мм] | 155,5 |
| Приводной вал | с кольцом ABS |
| Тип соединения / сочленения | Шарнир равных угловых скоростей |
| Сторона установки | со стороны колеса |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Шум при работе коробки передач | Износ или повреждение синхронизаторов. |
| Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Клеммы аккумулятора плохо прикреплены или корродированы. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Большой нагар в камере сгорания. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Содержите инструменты в порядке. Плохо закрепленные головки молотков, расклепанные пробойники, изношенные или плохо заземленные электрические провода, изношенные отвертки, гаечные ключи с непараллельными губками, треснувшие головки ключей, проскальзывающие трещотки ключей или неправильно закрепленные головки могут привести к травме. |