Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| Magnum Technology | AS0049MT |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Давление [бар] | 45 |
Оригинальные номера | ||
527176 | CITROEN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
FEBI BILSTEIN | 22525 | искать аналоги > |
LIZARTE | 20.00.0093 | искать аналоги > |
MONROE | SP8068 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QHS390 | искать аналоги > |
SPIDAN | 63552 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8760 38118 | искать аналоги > |
TRW | JSS169 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
CITROEN XANTIA (X1) 1.9 Turbo D | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1994.10 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 112 | 152 | 1993.03 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 110 | 150 | 1994.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X1) 3.0 i 24V | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1997.01 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 1.9 Turbo D | хэтчбек | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 i | хэтчбек | 2.000 | 89 | 121 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 i 16V | хэтчбек | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 HDI 109 | хэтчбек | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.0 HDI 90 | хэтчбек | 2.000 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 2.1 Turbo D 12V | хэтчбек | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA (X2) 3.0 V6 | хэтчбек | 3.000 | 140 | 190 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 HDI 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.04 | да |
CITROEN XANTIA Break (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 | да |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1995.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X1) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1996.06 | 1998.01 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 1.9 Turbo D | универсал | 1.900 | 66 | 90 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 i | универсал | 2.000 | 89 | 121 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 i 16V | универсал | 2.000 | 97 | 132 | 1998.01 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 HDI 109 | универсал | 2.000 | 80 | 109 | 1999.02 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.0 HDI 90 | универсал | 2.000 | 66 | 90 | 1999.03 | 2003.04 | |
CITROEN XANTIA Estate (X2) 2.1 Turbo D 12V | универсал | 2.100 | 80 | 109 | 1998.01 | 1999.02 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Обрыв в цепи питания обмотки возбуждения. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Заедание поршня в колесном цилиндре вследствие коррозии. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Обрыв или ненадежный контакт с «массой», удерживающей обмотки тягового реле. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Приводной ремень генератора поврежден или плохо отрегулирован. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В случае ремонта деталей сваркой и наплавкой сварной шов не должен иметь шлаковых включений, непроваренных участков, подрезов и других дефектов. После сварки шов необходимо зачистить, а наплывы металла устранить, чтобы они не мешали установке сопрягаемых деталей. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |