Внимание! Сейчас идет обновление цен, в это время наш сайт может работать медленнее. Обычно это занимает несколько минут.

FEBEST 2382-B5R

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 FEBEST2382-B5R
8E0501611
8E05016118E0501611J
8E0501611J
к-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ VW passat 96-05, audi a6 97-05
DR 1 шт.
на складе: 1 шт.
через 3 дня (ПН)
6 100 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SH
Описание SHк-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ VW passat 96-05, audi a6 97-05
Описание DRк-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ VW passat 96-05, audi a6 97-05
АртикулSP4109602180
АртикулMPSP4109602180
АртикулDR4109602180
АртикулAE4109602180
АртикулAR4109602180
АртикулBR4109602180
Штрих-код (EAN)4056111046426
Страна (по штрих-коду)Германия
Вес [кг]3,05
Сторона установкиЗадняя ось двусторонне

Оригинальные номера
8E0501611VAGискать аналоги >
8E05016118E0501611Jискать аналоги >
8E0501611JVAGискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиОбрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиУхудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНеисправен топливный насос.
Колесо и шиныКолесо и шиныСильный износ шинПовреждены диски колес.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалШум при движении на повороте или пробуксовке колесБольшой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала.
Рулевое управлениеРулевое управлениеТугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление)Недостаточное давление насоса гидроусилителя.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025