FEBEST 2382-B5R
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
8 |
| FEBEST | 2382-B5R | 8E0501611 8E05016118E0501611J 8E0501611J
|  | к-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ VW passat 96-05, audi a6 97-05 |
| на складе: 1 шт. через 3 дня (ПН) | 6 100 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | |
| Описание SH | к-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ VW passat 96-05, audi a6 97-05 |
| Описание DR | к-кт подшипника ступицы задней со ступицей\ VW passat 96-05, audi a6 97-05 |
| Артикул | SP4109602180 |
| Артикул | MPSP4109602180 |
| Артикул | DR4109602180 |
| Артикул | AE4109602180 |
| Артикул | AR4109602180 |
| Артикул | BR4109602180 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111046426 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 3,05 |
| Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Ухудшилась динамика разгона, невозможно снизить токсичность двигателя, трудности с запуском, повышенный расход топлива и масла, повышенный пропуск газов в картер двигателя, неравномерная работа двигателя на малых оборотах. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправен топливный насос. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Повреждены диски колес. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при движении на повороте или пробуксовке колес | Большой осевой зазор шестерен привода мостов межосевого дифференциала. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Недостаточное давление насоса гидроусилителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |