NTY ZPS-PL-034
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| NTY | ZPS-PL-034 | | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASTRA G 1.4,1.6,1.8 ATM 98-05, ZAFIRA A 1.6,1.8 ATM 99-05 /ПЕРЕД/ |
| на складе: 4 шт. на послезавтра (ПН) | 1 700 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASTRA G 1.4,1.6,1.8 ATM 98-05, ZAFIRA A 1.6,1.8 ATM 99-05 /ПЕРЕД/ |
Описание ML | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASTRA G 1.4,1.6,1.8 ATM 98-05, ZAFIRA A 1.6,1.8 ATM 99-05 /ПЕРЕД/ |
Описание MB | ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ OPEL ASTRA G 1.4,1.6,1.8 ATM 98-05, ZAFIRA A 1.6,1.8 ATM 99-05 /ПЕРЕД/ |
Артикул | MBML4110119585 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный шум двигателя при старте, но длительностью не более нескольких секунд | Повреждены упорные подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук двигателя под нагрузкой | Низкое давление масла. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ тяги. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Плохо функционирует система рециркуляции выхлопных газов. |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Заблокирована сердцевина радиатора, ограничена или загрязнена облицовка радиатора. |