PATRON PSE1685

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
8 PATRONPSE1685
52335STRG01
52370SH3000
52370SR3J00
52380SR3003
52385SR3000
52385ST3G01
RGX10007
RGX1007
RGX100980
Сайлентблок рычага подвески HONDA ACCORD 90-98, CIVIC 87-05, ROVER 200/400
FR 3 шт.
WM 10 шт.
на складе
на сегодня (ПТ)
1 210 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHСайлентблок рычага подвески HONDA ACCORD 90-98, CIVIC 87-05, ROVER 200/400
Описание FRСайлентблок рычага подвески
Описание WMСайлентблок рычага подвески HONDA ACCORD 90-98, CIVIC 87-05, ROVER 200/400
АртикулFRWM4110636127
АртикулWM4110636127

Оригинальные номера
52335STRG01HONDAискать аналоги >
52370SH3000HONDAискать аналоги >
52370SR3J00HONDAискать аналоги >
52380SR3003HONDAискать аналоги >
52385SR3000HONDAискать аналоги >
52385ST3G01HONDAискать аналоги >
RGX10007AUSTIN ROVER GROUPискать аналоги >
RGX1007AUSTIN ROVER GROUPискать аналоги >
RGX100980AUSTIN ROVER GROUPискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалВибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движенияИзгиб болтов и фланца эластичной муфты.
ДвигательТопливная система дизелейПуск двигателя затрудненНеправильный угол опережения подачи топлива в двигателе.
ТрансмиссияСцеплениеВибрация при включенииИзнос фрикционных накладок.
ЭлектрооборудованиеСтартерПри включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатываетОкислены полюсные выводы аккумуляторной батареи и наконечники проводов, слабо затянуты наконечники.
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтуки в двигателеСтуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа.
ТрансмиссияРаздаточная коробка и межосевой дифференциалУтечка маслаПовреждение уплотнительных прокладок.
Советы мастеровДругие советыПри сборкеБолты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: Ягодная ул. 4
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025