Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| ASHIKA | 62-01-190 |
| нет в наличии |
Характеристики | |
Штрих-код (EAN) | 8033001238785 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Общая длина [мм] | 171 |
Длина 1 [мм] | 103 |
Диаметр прокладки [мм] | 56 |
Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 32 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 27 |
Внешняя резьба [мм] | 24 x 1,5 |
Оригинальные номера | ||
3910071J00 | NISSAN | искать аналоги > |
3910171J00 | NISSAN | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BLUE PRINT | ADN18920 | искать аналоги > |
CIFAM | 607172 | искать аналоги > |
GCK | NI-1-06-023 | искать аналоги > |
GCK | NI-2-06-023 | искать аналоги > |
INTERPARTS | OJ-0118 | искать аналоги > |
IPS Parts | ICJ-10190 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | GI-190 | искать аналоги > |
JAPKO | 62190 | искать аналоги > |
LOBRO | E11292001 | искать аналоги > |
LPR | GNS305 | искать аналоги > |
LPR | KNS305 | искать аналоги > |
MDR | MCV-8190 | искать аналоги > |
METELLI | 15-1172 | искать аналоги > |
METELLI | 150172 | искать аналоги > |
METELLI | 170717 | искать аналоги > |
METELLI | 170774 | искать аналоги > |
SPIDAN | SPI24430 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не работает контрольная лампа указателей поворотов | В одном из фонарей указателей поворотов перегорела лампа. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Неправильная регулировка привода управления коробки передач. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Недостаток масла в насосе. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Засорены инжекторы. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Отсутствует автоматический возврат щеток в парковое положение | Контактные лепестки концевого выключателя плохо прижимаются к шестерне моторедуктора. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |