Ваша корзина пуста
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| LYNXauto | LA-1109 | Фильтр воздушный BMW E34 2.0/2.5/3.8 -97 |
| на складе: 1 шт. на послезавтра (ПН) | 720 ₽ | купить |
Характеристики | |
Описание SH | Фильтр воздушный BMW E34 2.0/2.5/3.8 -97 |
Описание SH | |
Описание MO | Фильтр воздушный BMW E34 2.0/2.5/3.8 -97 |
Артикул | MO4112646000 |
Артикул | RSLA4112646000 |
Артикул | FR4112646000 |
Артикул | FRRS4112646000 |
Артикул | FAFRRS4112646000 |
Артикул | MOMS4112646000 |
Штрих-код (EAN) | 4905601007600 |
Страна (по штрих-коду) | Япония |
Оригинальные номера | ||
1342354 | искать аналоги > | |
13721311880 | BMW | искать аналоги > |
13721726916 | BMW | искать аналоги > |
13721730918 | искать аналоги > | |
13721738463 | BMW | искать аналоги > |
1457429814 | искать аналоги > | |
20927029 | искать аналоги > | |
27029 | искать аналоги > | |
500234595 | искать аналоги > | |
5027136 | FORD | искать аналоги > |
920X9601AA | искать аналоги > | |
A1073 | искать аналоги > | |
A3007 | искать аналоги > | |
AP031 | искать аналоги > | |
C33130 | искать аналоги > | |
CA5351 | искать аналоги > | |
CA7246 | искать аналоги > | |
FA00486 | искать аналоги > | |
LAC1109C | искать аналоги > | |
LX408 | искать аналоги > | |
MD9206 | искать аналоги > | |
U590 | искать аналоги > | |
U590606 | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ALCO FILTER | MD-9206 | искать аналоги > |
BOSCH | 1 457 429 814 | искать аналоги > |
CHAMPION | U590 | искать аналоги > |
CHAMPION | U590/606 | искать аналоги > |
FILTRON | AP031 | искать аналоги > |
FRAM | CA5351 | искать аналоги > |
FRAM | CA7246 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | LX 408 | искать аналоги > |
MANN-FILTER | C 33 130 | искать аналоги > |
PURFLUX | A1073 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
BMW 5 (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | да |
BMW 5 (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
BMW 5 (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
BMW 5 (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | да |
BMW 5 (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 | да |
BMW 5 Touring (E34) 520 i | универсал | 2.000 | 110 | 150 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525iT | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 i | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1991.11 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) 525 ix | универсал | 2.500 | 141 | 192 | 1992.02 | 1997.01 | да |
BMW 5 Touring (E34) M 3.8 | универсал | 3.800 | 250 | 340 | 1994.09 | 1997.01 | да |
BMW 5 седан (E34) 520 i 24V | седан | 2.000 | 110 | 150 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 i 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1989.09 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) 525 iX 24V | седан | 2.500 | 141 | 192 | 1991.10 | 1995.09 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.6 | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
BMW 5 седан (E34) M KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.6 KAT | седан | 3.600 | 232 | 315 | 1988.10 | 1992.05 | |
BMW 5 седан (E34) M 3.8 | седан | 3.800 | 250 | 340 | 1992.03 | 1995.09 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные внутренние утечки в насосе. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Ослабление болтов крепления опор двигателя или повреждение опор. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Шпонки должны быть плотно посажены в шпоночные пазы валов с помощью молотка или оправки из цветного металла. Люфт шпонок в пазах валов не допускается. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Замыкание в электропроводке, ведущее к постоянному потреблению энергии батареи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Проскальзывание в автоматической коробке передач из за неправильного уровня жидкости. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Постоянный повышенный шум при работе переднего моста | Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен либо подшипников редуктора. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Недостаточная смазка шарового шарнира или рулевого привода. |