QUATTRO FRENI QF96A00021

Тип ? 
Производитель Код производителя OEM Примечание Наличие  ?  Цена
7 QUATTRO FRENIQF96A00021
LF8218741
клапан рециркуляции выхлопных ов\ mazda 3 / 5 / 6 / cx-7 05>
DR 1 шт.
FR 1 шт.
MK 1 шт.
на складе: 3 шт.
через 3 дня (ВТ)
1 140 купить

Поискать картинку в Google


Характеристики
Описание SHклапан рециркуляции выхлопных ов\ mazda 3 / 5 / 6 / cx-7 05>
Описание SH
Описание DRклапан рециркуляции выхлопных ов\ mazda 3 / 5 / 6 / cx-7 05>
Описание MKдатчик преобразования давления
Описание FRКлапан электромагнитный
Описание FAКлапан электромагнитный
АртикулDRFRMK4113532301
АртикулAKARFRMKRS4113532301
АртикулAKARFRMKMS4113532301
АртикулARASFRMKMS4113532301

Оригинальные номера
LF8218741MAZDAискать аналоги >
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел Подраздел Симптом Возможная причина
ДвигательПроблемы при работе двигателяСтук клапановЧастота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб.
ДвигательПроблемы при работе двигателяДвигатель не развивает полной мощности, приемистостиНарушены зазоры в клапанном механизме.
ТрансмиссияАвтоматическая коробка передач (АКП)Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 DНеисправна муфта первой передачи.
Советы мастеровДругие советыБезопасностьНужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя.
Советы мастеровПричины повышенных расходовПовышенный расход масел и смазокПеречисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива.
ДвигательСистема питанияПовышенный стук в двигателеУтечки через клапан регулятора давления топлива.
ДвигательСистема охлажденияПерегрев двигателяНеисправен термостат.
Яндекс.Метрика



Жулебино: Привольная ул. 57к1, Царицыно: 6-я Радиальная ул. 5к2
Телефон: +7 (499) 301-70-57

10w40.ru © 2012-2025