QUATTRO FRENI QF96A00021
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| QUATTRO FRENI | QF96A00021 | LF8218741
| клапан рециркуляции выхлопных ов\ mazda 3 / 5 / 6 / cx-7 05> |
| на складе: 3 шт. через 3 дня (ВТ) | 1 140 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
| Характеристики |
| Описание SH | клапан рециркуляции выхлопных ов\ mazda 3 / 5 / 6 / cx-7 05> |
| Описание SH | |
| Описание DR | клапан рециркуляции выхлопных ов\ mazda 3 / 5 / 6 / cx-7 05> |
| Описание MK | датчик преобразования давления |
| Описание FR | Клапан электромагнитный |
| Описание FA | Клапан электромагнитный |
| Артикул | DRFRMK4113532301 |
| Артикул | AKARFRMKRS4113532301 |
| Артикул | AKARFRMKMS4113532301 |
| Артикул | ARASFRMKMS4113532301 |
Полезные советы по устранению неисправностей
| Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Нарушены зазоры в клапанном механизме. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Неисправна муфта первой передачи. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Нужно иметь два три солидных огнетушителя – пожар быстро охватывает большие поверхности. Применяйте самосрабатывающие огнетушители. При нагреве до 120 °C их колба разрывается, образуя порошковое облако объемом 8 м3, которое гасит пламя. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Утечки через клапан регулятора давления топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Неисправен термостат. |