SNR R150.47
Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ?
| Цена |
7 |
| SNR | R150.47 | R15047
| Ремкомплект ступицы колеса. Содержит крепежные элементы и ступицу в сборе |
AS | 6 шт. | FA | 1 шт. | FR | 5 шт. | ML | 4 шт. | MO | 1 шт. | WM | 7 шт. |
| на складе на сегодня (ПН) | 13 660 ₽ | купить |
Поискать картинку в Google
Характеристики |
Описание SH | Ремкомплект ступицы колеса. Содержит крепежные элементы и ступицу в сборе |
Описание SH | |
Описание AS | Ступица колеса с интегрированным подшипником |
Описание FR | Подшипник пер. ступ. ком/кт [cтупица] |
Описание FA | Ремкомплект ступицы колеса. Содержит крепежные элементы и ступицу в сборе |
Описание ML | Ступица передняя в сборе |
Описание WM | Ступица колеса BMW 5 (F10,F11,F18) |
Описание MO | Ступица с подшипником BMW 5 F10/F18/GT F07/7 F01/F02/F03/F04/X3 F25 09- пер. RWD |
Описание RP | ступица колеса | перед прав / лев | |
Артикул | ASFAFRMLMOWM411419245 |
Артикул | FR411419245 |
Артикул | FAFR411419245 |
Артикул | MLWM411419245 |
Артикул | ML411419245 |
Полезные советы по устранению неисправностей
Раздел |
Подраздел |
Симптом |
Возможная причина |
Двигатель | Система питания | Сизый, белый или черный дым из выхлопной трубы | Закоксование распылителя инжектора. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ или повреждение масляного насоса. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем | Неправильный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Двигатель запускается с затруднением или останавливается после пуска | Заклинивание иглы распылителя инжектора. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука:
> увеличенные зазоры в клапанном механизме;
> поломка клапанной пружины;
> чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой;
> износ кулачков распределительного вала;
> прихват клапанов (нагар на клапанах);
> повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки;
> повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе газораспределения | Изношен ремень (или цепь) привода газораспределения – сбиты фазы. |