Ваша корзина пуста
| Тип ?
| Производитель | Код производителя | OEM | Примечание | Наличие ? | Цена | 8 |
| TRW | DF4034 | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| на складе на сегодня (ЧТ) | 3 160 ₽ | купить |
| Характеристики | |
| Описание SH | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Описание SH | диск тормозной передний MB W168 1.4-1.7CDi 97> |
| Описание SH | |
| Описание ML | ДИСК ТОРМОЗНОЙ |
| Артикул | ML4114733350 |
| Артикул | ARASAE4114733350 |
| Артикул | MK4114733350 |
| Штрих-код (EAN) | 3322937237357 |
| Страна (по штрих-коду) | Франция |
| Диаметр [мм] | 260 |
| Толщина тормозного диска (мм) | 12 |
| Минимальная толщина [мм] | 10 |
| Диаметр центрирования [мм] | 67 |
| Высота [мм] | 40,4 |
| Количество отверстий | 5 |
| Размер резьбы | 13 |
| ? фаски 2 [мм] | 112 |
| Поверхность | лакированный |
| Тип тормозного диска | полный |
| Цвет | черный |
| Оригинальные номера | ||
| 1684210112 | искать аналоги > | |
| 1684210112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| 230470 | искать аналоги > | |
| 230470 | искать аналоги > | |
| 562048 | искать аналоги > | |
| A1684210112 | MERCEDES-BENZ | искать аналоги > |
| DF4034 | искать аналоги > | |
| Применяется в автомобилях | тип | объем | кВт | л.с. | вып. с | вып. по | в РФ |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.400 | 60 | 82 | 1997.07 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 140 (168.031, 168.131) | хэтчбек | 1.600 | 60 | 82 | 2001.01 | 2004.08 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.007) | хэтчбек | 1.700 | 44 | 60 | 1998.07 | 2001.02 | да |
| MERCEDES-BENZ A-CLASS (W168) A 160 CDI (168.006) | хэтчбек | 1.700 | 55 | 75 | 2001.02 | 2004.08 | да |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Неправильное прилегание тормозных колодок. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Трансмиссия | Сцепление | Рывки при работе сцепления | Заедание ступицы ведомого диска на шлицах первичного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Обрыв или короткое замыкание в обмотке статора, замыкание ее на «массу». |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Электрооборудование | Свечи | Красноватый оттенок электродов и изолятора | Чрезмерное количество металлосодержащих присадок в бензине. |